*17*

84 8 1
                                    

*Спустя 10 лет*
Не проходило ни дня чтобы Чонгук и девочки не вспоминали Джису. Они почти каждый день приходили к её могиле. Делились с ней последними новостями, шутили, плакали и радовались у её могилы.
Розэ вышла замуж за Чимина, а Дженни за Юнги.
Розе стала знаменитой певицей, а Чимин знаменитым танцором и хореографом. У них родились двое близняшек мальчик и девочка. Дженни стала известной моделью, а Юнги стал продюсером. Кстати он продюсирует Розэ и Чонгука. У них тоже двое замечательных детей девочка и мальчик.
Что касается Чонгука, он так и не смог ни с кем завести отношений. Честно говоря он даже и не пытался. Он просто не мог забыть Джису.

*Интервью*
- И у нас в гостях знаменитый певец Чон Чонгук! Поприветствуем его аплодисментами! - говорил ведущий.
- Здравствуйте.
- Расскажите, недавно вы выпустили новую песню, которая покарила все чарты. "Still With You". Есть ли в ней какое-то тайное послание? Может она кому-то посвящена? - спрашивал ведущий.
- Честно говоря, да. Я её посвятил своей первой любви. - говорил Чонгук.
- О правда. А есть шансы, что эта  девушка смотрит нашу передачу? - спросил ведущий.
- Не думаю, что она смотрит - сказал немного с горечью Чонгук.
- Жаль, но мы вам желаем удачи чтобы это девушка, ответила вам взаимностью.
- Спасибо.
Ведущий позадавал ещё пару вопросов, а после чего пригласил Чонгука выступить на сцене. Исполнив песню "Still With You".

Перевод

(Можете промотать в перед на 1минуту. Обязательно послушайте)
*Спустя 50 лет * 

- Эх Джису привет. Это снова я. - говорил пожилой мужчина, хрипловатым голосом.
- Я стал настолько стар, что мне трудно подниматься на этот холм, но ради тебя я готов всегда подниматься сюда. - сказал Чонгук, садясь около могилы.
- Я так тебя люблю, что так и не смог никого больше полюбить. Я так устал от этого одиночества - сказал Чонгук, и одинокая слеза скатилась по его щеке.
- Забери меня с собой - последнее, что он произнёс, перед тем как закрыть глаза.
*Спустя 2 дня*
Там в парке. На высоком холме у дерева, смотря на закат, стоят две могилы.
Две могилы влюблённых, которые любили друг друга больше жизни.

КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Наш Последний Закат. 🎉
Наш Последний Закат.Место, где живут истории. Откройте их для себя