*8*

56 5 1
                                    

*Школа*
POV Джису:
- Ну Розэ, не томи. Расскажи как ты вчера сходила к Чимину.
- Ну пожалуйста расскажи - жалобным голосом сказала Дженни.
- Ну ладно девочки, сейчас всё расскажу - ответила Розэ.
Flashback
POV Розэ:
Господи как далеко находится дом Чимина. Я уже устала шагать. И вообще почему он пригласил именно меня, конечно я разбираюсь в информатике, но Дженни намного лучше меня её понимает, тем более не мог он мне отдельно это сказать. Зачем же при девочках. Сегодня на обеде меня напугали их хитрые, довольные улыбки. Они уже немного достали меня. Мы с Чимином даже путём не знакомы, а они себе на воображали.
Ах, вот кажется это его дом.
Я подхожу к двери и звоню в звонок. Через несколько секунд мне открывает Чимин.
- Привет - говорю я
- Привет, проходи.
Я зашла в его дом было видно, что он живёт один. Я сняла куртку и прошла в зал. Он мне сказал сесть на диван перед столиком.
- Чай кофе - спросил он.
- Нет, я ничего не буду. Давай лучше сразу начнём, чтобы быстрее закончить. - сказала я
- Ок - ответил он.
- Что именно тебе нужно объяснить?
- Можешь объяснить мне последние две темы. Их я совсем не понял.
- Ладно.
Спустя два часа мучительных объяснений мы закончили. Вроде как он всё понял. Честно говоря он много отвлекался, задумывался или вообще смотрел на меня, но как будто не слушал.
- Спасибо тебе - сказал Чимин.
- Всегда пожалуйста - ответила я.
Я пошла одевать куртку и уже собиралась выходить.
- До завтра - сказал мне Чимин
- До завтра - ответила я.
Уставшая, я пошла домой, ведь мне ещё так долго шагать.
Конец Flashback.
POV Дженни:
- Да уж интересно - с какой-то грустью сказала Джису.
- Жалко что ничего интересного не произошло - расстроенным голосом говорила я.
- Я же наоборот рада этому - сказала Розэ.
Тут прозвенел звонок и начался урок.
***
Прошла какая-то половина дня. Я направляюсь в библиотеку. Мне срочно нужно найти одну книгу. Эту книгу я очень давно хотела прочитать, но у меня как-то руки не доходили сходить туда, но сейчас выдалось время. Я быстрым шагом направилась в библиотеку, в это помещение с гробовой тишиной. Подойдя к определённым стеллажам, я начала искать книгу.
Обшарив весь низ, я не нашла её. Увидев не далеко стремянку, я решила посмотреть верхние полки.
Я начала подниматься. Я не боялась особо высоты, но вдруг мне стало как-то не по себе. Вот я поднялась и начала осматривать полки. Да я её нашла. Я потянулась за книгой, как вдруг я подшатнулась, стремянка дёрнулась и я начала падать. Я уже была готова поцеловаться с полом, как вдруг приземлилась на чьи-то руки. Открыв зажмуренные глаза, я увидела Юнги.
- Господи аккуратнее лазить надо, у меня из-за тебя теперь будут руки болеть. - сказал он
- Так не надо было ловить. Упала так упала бы - ответила я.
- Лучше бы спасибо сказала.
- Спасибо - кинула я и ушла.
Вот нахал. Руки видите ли у него болеть будут. Вот теперь пусть болят нечего ловить было. Я пошла вниз по лестнице на нужный этаж, как услышала крики. В этих криках я услышала голос Джису и кажется Чонгука. Я побежала в сторону криков. Когда я была на месте, то увидела такую картину: Розэ держит Джису, чтобы она не набросилась на Чонгука. А Чонгука держит Чимин.
- Что случилось - обеспокоено спросила я.
Джису была вся злая.
- Да я из-за этого придурка чуть не умерла сейчас - ответила она.
Flashback
POV Джису:
Я пошла наверх по лестнице в библиотеку. Я хотела помочь найти книгу Дженни, заодно и себе что нибудь взять почитать. Розе сказала, что тоже пойдёт со мной, но немного задержится, поэтому я пошла одна.
Когда я поднималась по лестнице, вдруг неожиданно я услышала шорохи. Я вздрогнула поскольку, боюсь резких шумов. Я увидела коробку она была довольно красочной. Я подумала, что её кто-то оставил. Когда я взяла её в руки, там было написано "Открой меня". Я подумала что это чей-то розыгрыш и не стала открывать, но моё любопытство взяло надо мной вверх. Когда я открыла её оттуда вылетела лягушка из тряпок. Я немного напугалась, но не сильно. Но вдруг из-за угла выскочил Чонгук и очень громко сказал "Бу". Вот здесь я напугалась и даже закричала и по привычке начала делать шаги назад, но тут я почувствовала как начала падать. Мне стало очень страшно, я подумала что сейчас повалюсь комом по лестнице и разобьюсь насмерть, но Чонгук меня успел поймать за руку и притянуть к себе. Я стояла в его объятиях и в полном шоке, но когда немного успокоилась, я начала кричать:
- Эй ты придурок, я сейчас чуть из-за тебя не умерла! Как ты мог меня так сильно напугать, тебе жить надоело что ли?
- Ты не ори дурочка, кто знал что ты так сильно испугаешься! Я всего лишь хотел пошутить.
- Да кого ты дурой назвал.
Я хотела хорошенько вмазать ему, но меня схватили сзади и не дали мне отомстить. Повернув голову я увидела Розэ. Тут вдруг неожиданно появляется Дженни
- Что случилось - спросила она беспокойным голосом .
- Да этот придурок чуть не убил меня - ответила я.
Конец Flashback
- Как ты мог её так напугать. Ты меня разочаровал Чонгук. - сказала Дженни.
- Всё пойдёмте девочки не хочу видеть этого придурка. - сказала я.
Мы развернулись и ушли.
- Ну и ладно - пробурчал Чонгук.
И они с Чимином пошли искать Юнги.

*****
Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки.
Спасибо.💜

Наш Последний Закат.Место, где живут истории. Откройте их для себя