POV Джису:
После того инцидента мы с Чонгуком как-то не общались. Мне же это было на руку. Я всю неделю упорно готовилась к выступлению. И вот уже так быстро наступила пятница сегодня в 17:00 начнётся конкурс, поэтому сразу после уроков я побежала домой. Я надела новое платье.Сделала красивый, лёгкий макияж и направилась в школу. Там мы встретились с девочками.
- О Розэ ты выглядишь потрясающе. - сказала я.
- Ты тоже - сказала Розэ.
- Мы все трое выглядим просто сногсшибательно - сказала Дженни. - Это точно, пошлите внутрь.
Мы зашли, там уже рассаживались зрители. Мы пошли за кулисы. Там было очень много народу, все готовили к своему выступлению.
- Честно говоря я начала немного волноваться. Меня охватил некий страх. - сказал я девочкам.
- Не бойся Джису. Я уверена у тебя всё получится, смотри-ка я выступаю десятой, а ты самый последней. Так что тебе нечего волноваться. - оспокаивала меня Розэ.
- Да не о чем - обеспокоенно проговорила Я.
- Ладно девочки я веру в вас, буду держать за вас кулачки. - сказала Дженни и побежала в зрительский зал.
Тут краем глаза я заметила Чонгука. Он смотрел на меня. Я посмотрела на него в ответ с вопросительным взглядом, но он тут же отвернулся и ушёл. Сейчас мне было не до него. Я очень сильно волновалась. И вот уже начался конкурс талантов. Под номером один выступал симпатичный парень. Он показывал разные фокусы. Я наблюдала за этим завораживающим взглядом. Это было очень классно. Следующие ребята выступали тоже очень хорошо. Мне начало казаться, что моё выступление с песней по сравнению с ними просто ничто.
Далее дошла очередь до Розэ. Она взяла гитару и исполнила песню "Whistle".
Это было очень красиво. Её игра на гитаре, а её голос, у неё были все шансы на победу. Я была рада за неё. После неё пошёл выступать Чонгук. Мне было как-то неинтересно. Я хотела подойти к Розе и сказать ей как хорошо она выступила, но я резко остановилась, когда услышала его. Он начал петь песню собственного сочинения под названием "Euphoria". Его голос, он был таким фантастическим. Я впервые слышала как он поёт. Я просто не удержалась и вернулась обратно на своё место и продолжила за ним смотреть. То как он двигал руками, то как он пропивал каждую ноту повергло меня в шок. Это было настолько красиво, я даже не ожидала что он составит такую большую конкуренцию. После его выступления мне совсем стало плохо, у меня аж покраснели щёки. Розэ всячески поддерживала меня, но от этого мне не становилось лучше. Очередь всё ближе становилось ко мне и вот уже выступает предпоследний человек. Я готовлюсь выйти на сцену и вот уже объявляют мой номер. Я собираюсь выходить, как вдруг мимо меня проходит человек, и я слышу как мне наухо говорят "Удачи, у тебя всё получится". Я сразу же узнала этот голос, это был Чонгук, но сейчас мои мысли были далеко не о нём.
Я вышла на сцену начала играть музыка. Сначала я немного пела не уверена, но потом я влилась в эту песню, стала одним целым с музыкой.
После того как я закончила петь. Я ожидала услышать аплодисменты, как люди хлопали другим участникам, но я услышала тишину. Я мне уже хотели пойти слёзы, как вдруг все люди находившиеся в зале всталаи и начали громко аплодировать. Я очень удивилась и обрадовалась этому.
- Ты молодец, я верила в тебя - кричала Розэ от радости.
- Спасибо - ответила я.
Тут за кулисы прибежала
Дженни.
- Джису это было фантастически, просто нереально офигенно. Ты просто умничка - начала кричать она.
- Спасибо, спасибо что поддерживали меня, это всё благодаря вам.
Тут ведущий вышел на сцену:
- И так дамы и господа. Вы готовы узнать кто же победил в нашем конкурсе? Начнём с третьего места. И так третье место занимает Пак Чеён (Розэ).
Мы с девочками просто взорвались.
- Молодец Розе, это очень классно - начала от радости кричать я.
Розэ вышла на сцену ей вручили грамоту и букет цветов. Она сказала благодарственную речь и вернулась за кулисы. Мы с Дженни очень радовались за неё. Ведь это реально круто среди стольких участников занять третье место.
- Итак второе место занимает Чон Чонгук - продолжал ведущий.
Я немного удивилась этому, но чуть-чуть была рада за него, он действительно хорошо выступил.
- Ну а теперь первое место и его занимает Ким Джису!Прошу всех троих выйти на сцену.
Я стояла за кулисами в полном шоке, казалось будто бы я забыла как дышать. Я не могла поверить в то, что я заняла первое место. Первое место - это было что-то с чем-то. На сцену наверное я вышла только благодаря Розе, если бы не она я бы не смогла сделать и шагу. Мне дали грамоту и повесили медаль. Зал громко аплодировал я не сдержалась, и одинокая слеза скатилась по моей щеке. Это была слеза счастья. Когда мероприятие закончилось и все начали расходиться Дженни сказала:
- Девочки пошлите завтра в парк аттракционов отпразднуем вашу победу.
- Давайте - сказала Розэ.
- Хорошо - согласилась я, и мы разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш Последний Закат.
Teen FictionЭта история про не лёгкую судбу, одной девушки по имени Ким Джису.