*3*

88 6 0
                                    

POV Джису:
*Утром*
불타오르네(Пультаорыне)
Fire...
Вот что значит просыпаться с кайфом, когда вместо мерзкого звука будильника, у тебя играет твоя любимая песня.
Как вы поняли я проснулась с улыбкой на лице. Сделав все нужные процедуры, одевшись и на неся лёгкий макияж, я спустилась вниз.
Там уже был готов мой любимый завтрак. Мама сделала оладушки, всё как я люблю. После я пошла в школу.
Там у входа я встретила Дженни и Розе. Они выглядели немного обеспокоены, поскольку до сих пор волновались за меня, из-за вчерашнего дня, но я их убедила, что со мной всё хорошо, а когда мы зашли в школу, то в классе уже был наш учитель и классный руководитель.Он сказал, что сделает пересадку, а это значило, что я не буду сидеть с новеньким. Я была этому очень рада и надеялась, что я буду сидеть где-нибудь на последних партах вместе с Розе или Дженни. В итоге меня посадили на третью парту первого ряда вместе с Дженни. Розэ сидела на второй парте второго ряда вместе с Чимином. Мы же с Дженни были очень рады этому, поскольку мы с ней были главными шиперами этой парочки. Они конечно не обращали на друг друга внимание, но в наших фантазиях было всё по-другому. Чонгук же сидел на четвёртой парте третьего ряда вместе с Юнги.
Юнги был одним из королей школы. Наверняка у каждой школы есть свои знаменитости. У нас же это как растоки Юнги и Чимин. Все сходили с ума при виде этих двух парней, но как я уже успела заметить, похоже в эту компанию попал и Чонгук, и вроде теперь он тоже один из королей школы, потому что сегодня утром, когда мы заходили с девочками в школу. Я краем глаза увидела, как он уже общался с Юнги и Чимином. Видимо сдружился с ними.
Прозвенел звонок и начался урок.
***
Первый урок прошёл довольно нудно, было очень непривычно сидеть в школе спустя три месяца отдыха.
Мы с девочками пошли в столовую. Сев за стол, мы начали обсуждать чем нам заняться на выходных.
***
Даев всю еду, мы пошли относить тарелки. Я не допила только сок, он был какой-то невкусный. Девочки ушли чуть раньше меня. Я же немножко запоздала. И когда я встала и пошла за ними у меня резко немножко потемнело в глазах, но я не переставала идти и врезалась в кого-то, и весь сок вылился на этого человека. Когда у меня нормализовалось зрение, я увидела что это был новенький. Он выглядел очень злым.
- Ты что не видишь куда идёшь? Совсем дура слепая? Ну же отвечай
- кричал он зло на всё столовую.
У меня же от этих криков резко опять начались головные боли. В глазах начало немного темнеть, и я упала в обморок.
Проснулась я уже в нашем медпункте. Около меня сидели девочки, и как только увидели, что я очнулась. Сразу же набросились на меня с объятиями.
- Что случилось? - спросила я
Девочки мне сказала:
- Ты пролила сок на Чонгука. Он на тебя наорал, и ты упала в обморок. Он видимо немного забеспокоился, поднял тебя на руки и принёс тебя в медпункт. Мы же пришли чуть позже, поскольку не сразу видели этот инцидент.
- Значит Чонгук меня принёс. Понятно.
Полежав ещё немного в медпункте. Я пошла на последний урок.
Когда он закончился, мы с девочками разошлись в разные стороны, и я пошла домой. Но не пройдя и пару метров, меня кто-то схватил за руку. Я вздрогнула от неожиданности, а когда повернула голову, увидела его, Чонгука.
- Что даже спасибо не скажешь, за то что я принёс тебя в медпункт?
- Спасибо. - растерянно ответила я.
- Простым спасибо не отделаешься. Ты между прочим пролила на меня ещё свой сок.
- У мне немного потемнело в глазах, поэтому я не увидела тебя, прости пожалуйста. Но блин ты тоже хорош. Вместо того чтобы спокойно мне что-то сказать, ты начал орать.- ответила я.
Я уже развернулась и хотела идти, как меня сново одёрнули.
- Всё равно виновата ты. И теперь я так просто не отстану от тебя. Ты должна искупить свою вину.
- Ну и как?
- Выполняй мои желания и прихоти две недели, тогда может быть я прощу тебя.
- Что! Две недели выполнять твои желания. Ты офигел, ни за что.
- Ну если ты откажешься, то тебе не поздоровиться. Я могу сделать так, что тебя выгонят от сюда.
Я думала. Мне осталось жить всего ничего, но ходить в школу я хочу.
- Ок- безразлично ответила я и ушла.

Наш Последний Закат.Место, где живут истории. Откройте их для себя