23. Мистер Х

169 24 27
                                    

Я подняла трубку:
- Алло?
-Элли, я нашел покупателя на твою квартиру и он уже внёс залог, а вот с продажей фирмы возникла проблема.
- В чём дело, Эд? Я не верю, что ты не можешь решить это без меня.
- В том то и дело, ты была права, Покупатель сам вышел на меня, как только я пустил слух о продаже, но он отказывается иметь дело со мной, говорит, что ему нужно обсудить с тобой детали.

- Какие еще детали? Если я отошла от дел? Ты сказал ему, что я у чёрта на куличках?- я начинала злиться.
- Да, и он готов встретиться где и когда ты скажешь.
- Он полетит ко мне в Салем?- удивленно спросила я, - Он что ненормальный?
- Похоже на то, он предлагает хорошую цену, действительно хорошую, которая покроет всё, если только ты действительно решила...

- Мы уже говорили об этом, Эд, - раздражённо проговорила я.
-Да, я помню, но я не понимаю, ты же борец, Элли, всегда им была, как ты можешь сейчас сдаться?- в голосе Эдуарда сквозило недоумение.
Как ему объяснить, что я потеряла единственный шанс на нормальную жизнь? И как-то резко всё остальное потеряло значение. Интересно, что делает Ричард? Расстроился, что я уехала? Ну ничего, встретит еще кого-нибудь и забудет обо мне, если уже не забыл...

- Элли, ты здесь? Что ты молчишь?- с тревогой спросил Эдуард.
- Хорошо, пусть приезжает в Салем, если хочет, я встречусь с ним. Подготовь пожалуйста все бумаги и скинь мне на электронную почту. Передай этому умнику, что встреча завтра в 10, название ресторана я пришлю тебе в смс.
- Так самолет прилетает в Салем в 12, как он прилетит к 10?- удивленно раздалось из трубки.
- А мне всё равно, он просил назначить время и место, я назначила, остальное не мои проблемы.
Он рассмеялся:
- Ты как всегда в своём репертуаре.
- Да, вот такая я злобная стерва, ладно, Эд, мне пора, пока,- и я сбросила вызов.

Чем же мне заняться до завтра? Гулять по этому городу не хотелось совершенно, надо предупредить на ресепшене, что я съеду завтра, я не намерена здесь оставаться. Надо было решить куда я отправлюсь дальше, мне нужно где-то осесть, чтоб начать всё сначала. Надо посмотреть что из подходящего есть на продажу.

Я входила в номер, когда от Эда пришла смс, что мистер Х подтвердил место и время встречи.
-Что ж,- пробормотала я, - удиви меня неизвестный любитель чужих компаний.

Проклятие ведьм 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя