2 часть

35 4 0
                                    

- Я скучаю по маме.

Сердце Т/и подпрыгнуло от изумления. Он заговорил с ней! По-итальянски!

- А я свою маму не помню. Она умерла, когда мне было четыре, - сказала Т/и, надеясь, что беседа не прервется.

- Ты совсем ничего не помнишь?

- Ну, папа мне кое-что рассказывал. Она была австрийкой, а не итальянкой, как он. Ее звали Адель Адлер. Красиво, правда? Я иногда люблю выводить ее имя лучшим почерком. Мне кажется, так могли бы звать какую-нибудь американскую звезду кино. Она даже немного была похожа на актрису. Папа говорит, это была любовь с первого взгляда.Когда папа впервые встретил маму, он был в Вене по делам, продавал бутылки для вина. У него свой стекольный завод - ну, ты знаешь. Так что он продает бутылки всем винодельням. Папа однажды дал мне попробовать.

- Она тоже играла на скрипке? - спросил Егор нерешительно.

- Нет. Мама ни на чем не играла. Но она хотела, чтобы я стала скрипачкой, как мой дедушка. Он был очень, очень знаменит. А какой была твоя мама?

- У нее были темные волосы, как у тебя, - прошептал он наконец. Затем медленно вытянул руку и коснулся ее волос. Девушка затаила дыхание; пальцы мальчика скользнули по длинному локону и упали.

- А какого цвета у нее были глаза? - спросила Т/и

- Карие... как у тебя.

- И она была красивая?

Егор склонил голову к плечу, задумавшись.

- Наверное. Для меня - была.

Некоторое время они сидели молча, глядя за окно. Т/и думала о любви и чувстве одиночества, которое всегда вызывал у нее дождь, но она была не одинока

- Хочешь быть моим братом, Егор? - спросила она, рассматривая его профиль.

- У меня есть сестра, - прошептал он, не сводя глаз с дождя и, кажется, вовсе ее не слыша. - Она осталась в Америке. Она родилась... и мама умерла. И теперь она в Америке, а я здесь.

- Но о ней заботится твой папа.

Егор грустно покачал головой:
- Он отдал ее моей тете. Маминой сестре. Она всегда хотела ребенка.

- А тебя - нет?

Парень пожал плечами

- Как ее зовут твою маленькую сестренку?

- Анна. Папа назвал ее в честь мамы.

- Вы с ней еще увидитесь.

Егор повернул голову. В свете маленькой лампы его глаза казались скорее серыми, чем голубыми.

- Вряд ли. Папа сказал, мой дом теперь в Италии. Но я не хочу жить в Италии, Т/и. Я хочу к своей семье.

- Я буду твоей семьей, Егор. Я буду хорошей сестрой, обещаю. Можешь даже звать меня Анной, когда никто не слышит.

- Я не хочу звать тебя Анной, но я буду твоим братом.

- Ты можешь быть Росселли, если хочешь. Папа не станет возражать!

- Тогда я буду Егор Росселли Бьянко. - Он улыбнулся

- Почему ты все время со мной споришь? - спустя несколько минут спросил Егор

- Я не все время с тобой спорю! - заспорила Т/и.

От автора: наконец то выходит эта глава, давно я что то не заходила в это приложение, извините

песок и пепел Место, где живут истории. Откройте их для себя