- Но часть твоей ноги все же выросла правильно.
- Я упражняюсь каждый день. Прыгаю, наклоняюсь, приседаю. Врачи говорят, чем сильнее я буду, тем больше смогу сделать. А я очень сильный, - добавил парень застенчиво.
Неожиданно Т/и вскочила с места и умчалась в свою комнату. Егор посмотрел ей вслед, гадая, увидит ли ее сегодня еще раз, но она вернулась прежде, чем он успел застегнуть последний ремешок. В руках у нее была черная книжечка. Вместе с ней Т/и плюхнулась на кровать совсем близко к Егору, он дернулся, чтобы освободить ей место, и чуть не свалился на пол.
Егор поднял на нее глаза, и Т/и узнала этот взгляд. Так временами смотрел на нее отец, когда не понимал, зачем она что-то сделала.
- Ты же хотел увидеть мою книжку? - спросила девушка
- Я хотел, чтобы ты мне ее показала, - возразил Егор.
- Ладно. В общем, это моя книга признаний.
- У тебя очень красивый почерк, но я плохо читаю по-итальянски. Говорю хорошо, а читаю только по-английски.
Т/и кивнула, обрадованная, что он не сможет так уж легко проникнуть в ее слова и мысли.
- Я думал, это твой дневник. - В голосе парня сквозило разочарование. - И кому ты признаешься?
- Ну конечно, это дневник! Просто я в нем признаюсь в разных вещах. Очень личных.
- Прочитай мне что-нибудь, - потребовал парень.
- А я думала, ты робкого десятка, - прямо сказала Т/и. - Но нет, тот еще командир. Я рада.
Егор постучал по странице, напоминая Т/и про их договоренность.
- Ладно. Я прочитаю признание, которое написала про тебя, когда ты только приехал.
- Про меня?
- Ага. Думаю, тебе понравится.
«Я так рада, что Егор приехал. Устала все время быть среди взрослых. Папа говорит, что я умнее и взрослее сверстников, потому что выросла в окружении старых людей. Думаю, это хорошо. Но со старыми иногда скучно. А я хочу играть в прятки и догонялки. Съезжать по перилам, прыгать на кровати, вылезать в окно спальни и сидеть на крыше вместе с другом. Егору одиннадцать, он всего на два года старше меня, но я такого же роста, вообще он довольно мелкий. Бабуля говорит, это нормально. Девочки растут быстрее, а он потом догонит. Но он очень симпатичный, и у него очень красивые глаза. Лаже слишком красивые для мальчика.
Хотя это не его вина, конечно. Еще у него волосы вьются как у девчонки. Надеюсь, он будет коротко их стричь и никогда не наденет платье. А то он станет красивее меня, а это мне вряд ли понравится.»Парень метнул в Т/и сердитый взгляд, и она захихикала над его недовольством.
- Да-да, ты очень симпатичный, - поддразнила она его.
- Можешь не волноваться, что я стану красивее тебя, - пробурчал он. - Потому что ты самая красивая девочка, которую я встречал.
Стоило Егору осознать, что он сказал, как все его лицо снова запунцовело.
- Это признание мне не очень понравилось, - добавил он быстро. - Прочитай какое-нибудь другое.
Так Т/и и поступила. Она читала ему одно признание за другим, и он слушал ее внимательно, как священник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
песок и пепел
FanfictionИталия, 1943 год. Т/и Росселли ищет спасение в стенах монастыря. Ее последняя надежда - друг детства и первая любовь, священник Егор Бьянко. Он помогает многим беженцам, которых укрывает от гестапо католическая церковь. Для Егора и Т/и остается толь...