Вокруг дворца принца Фобоса во все стороны неслись раскаты грома и молнии, словно это было предзнаменованием какого-то будущего момента.
(внутри дворца)
Внутри тронного зала трое слуг Фобоса стояли перед ним утверждая что они нашли что то когда Калеб сбежал он уже был зол что белокурый мальчик с которым боролся Седрик сбежал но услышать что что то было сделано что помогло сбежать лидеру повстанцев было то чего он не потерпит.
— Принц Фобос, когда лидер мятежников Калеб сбежал, мы нашли вот это — сказал лорд Седрик, заставляя хорошо сложенного желтого воина поднять свободные кандалы, заставляя Фобоса подозрительно прищуриться.
— Либо он вскрыл замок, либо ему дали единственный ключ, который сейчас подозрительно исчез — сказал воин, глядя на Ватека, который выглядел так, словно хотел попасть куда угодно, только не сюда
(память конец воспоминания)
— Он явно помог мятежнику, он же предатель! — сердито сказал Рейтер.
— Нет! Должно быть, я потерял ключ в битве! — Ватек сказал, что прыгающий принц купится на его блеф.
— Как удобно — сказал Рейтер с сарказмом в голосе.
— Если Ватек говорит правду, ключ все еще здесь, обыщите замок! — Приказал Фобос, желая получить доказательства, прежде чем вынести приговор.
Седрик начал свое превращение крича так как будто это было больно стреляя молнией изо рта когда он превратился в то на что он действительно был похож.
— Я надеюсь, ради твоего же блага, Ватек, что ключ будет быстро найден — лорд Седрик встал лицом к лицу с Ватеком.
(возвращаясь к Серебряному дракону)
В подвале Хэй Лин пыталась сделать Калебу гардероб, но он не мог стоять на месте и несколько раз укололся иглой.
— О, не будь такой сварливой кошечкой, ты выглядишь действительно круто! — Сказала Хай Лин, снимая мерки с Калеба, когда он был одет в синюю футболку с белыми рукавами и светло-коричневые шорты.
— Я жил в палатках поменьше этой! почему на мне должен сразиться с одеждой для клоуна? — Сказал Калеб.
— Ты же стайлин! помни, что ты должен смешаться здесь — сказала она, пытаясь убедить его надеть одежду, которую она сшила для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито 6 путей попал в мир Чародейки
ФэнтезиОбито осуществил свою мечту, и он отправляется в другой мир с помощью Камуи. Кроссовер Наруто и Чародеек 1 и 2 сезон. Обито появляется в 1 сезоне 1-2 серия. Обито/Чародейки