«Четвёртая мировая война Ниндзя: Конфронтация»
(Нерисса)
Нерисса увидела что начинается наконец-то война.
- Похоже начинается самое интересное, и скоро я узнаю что ты сделал с миром Обито - сказала Нерисса и смотрела дальше.
(Девушки)
Группа теперь увидела следующую картину.
Вместе с призванной Кабуто, с помощью Эдо Тенсей, армией возрождённых шиноби, и созданной Обито сотней тысяч Белых Зетсу, которые передвигаются под землёй, они отправляются на войну против Альянса.
- Неужели он и вправда начал войну - сказала Хай Лин видя всю эту армию.
- Это ужасно, что произойдет со всеми теперь - сказала Тарани.
- Мы скоро это узнаем так что продолжаем смотреть - сказал Калеб и группа кивнув дальше смотрели.
Тоби временно скрывается в убежище. Когда Кабуто побеждает «Митараши Анко», которая удивительно близко подобралась к убежищу, Кабуто советует Тоби отправиться на поле боя, чтобы сражаться, а он в это время будет находиться в тени, и контролировать свои войска.
Однако, Тоби подозревает, что Кабуто рассчитывает на то, что он и «Альянс Шиноби» уничтожат друг друга. Несмотря на свою уверенность, что этот план заведомо обречён на провал, так как это он контролирует Кабуто, а не наоборот, Тоби заставляет Кабуто рассказать ему всё о Эдо Тенсей, в том числе - как его остановить, чтобы Кабуто не направил свою армию против него самого.
После этого Кабуто показал Обито как происходит ритуал призыва мертвых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито 6 путей попал в мир Чародейки
خيال (فانتازيا)Обито осуществил свою мечту, и он отправляется в другой мир с помощью Камуи. Кроссовер Наруто и Чародеек 1 и 2 сезон. Обито появляется в 1 сезоне 1-2 серия. Обито/Чародейки