Глава 39 Ф значит Фальш

34 1 0
                                    

(Замок Элион)

- Ребята так куда мог пойти Обито? - сказала Вилл не зная где он находится.

- Не знаем, но нам надо его найти и расспросить - сказала Хай Лин.

- А может он убежал потому что, мы узнали о его прошлом, и не может нам теперь смотреть глаза - сказала Ирма и группа думала об этом.

- Нет он говорил что расскажет нам о себе полностью, у него может быть была другая причина уйти - сказала Элион и группа вспомнил об этом.

- Но нам нужно его найти, где же он может быть? - спросил Калеб девушки немного думая и Элион пришла идея она решила использовать силу Меридиана чтоб найти его.

- Ребята я знаю где он нам надо идти - сказала Элион и все они двинулись.

(Холм)

Прошло несколько минут как Обито появился у края холма и стоял своей одеждой ниндзя без Гумбая. Он просто стоял и смотрел на ночной вид и на луну.

Пока наблюдая за видом он почувствовал что к нему приближается знакомая группа и на этот раз не стал убегать.

- Вот ты где Обито - сказала Элион когда они нашли его в том же месте что и тогда.

Они просто увидели что Обито стоял спиной не смотрев на них.

- Обито почему ты убежал когда мы рассказали что увидели твои воспоминания? - спросила Корнелия.

- Верно, неужели ты испугался что мы узнали о твоём прошлом - сказала Ирма.

- Слушай мы хотим об этом обсудить с тобой - сказала Тарани.

- Верно, мы хотим узнать об этом по больше - сказала Хай Лин.

- И мы хотим узнать что произошло в конце - сказала Вилл.

- Что же ты в конце сделал своим миром? - спросил Калеб.

Все они говорили но Обито просто молчал и не смотрел на них.

- Эй может ты скажешь нам что-нибудь - сказала Вилл но Обито продолжал молчать.

- Обито - орал Калеб но затем они увидели как Элион заговорила.

- Обито расскажи что же случилось с твоим миром - спросила Элион но тот не ответил.

- Обито пожалуйста, ты говорил что потом расскажешь нам. Неужели ты не хочешь нечего нам сказать...... почему ты нечего не говоришь...... ты теперь ненавидишь нас или меня - сказала Элион со слезами на лице пока она не услышала голос.

Обито 6 путей попал в мир ЧародейкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя