Глава 59 З значит Зенит

34 1 1
                                    

(Тёмное Пространства)

— Ауу, есть здесь кто-нибудь? — спросила Вилл.

— Ну я здесь. Но где здесь? — спросила Ирма.

— Да, что это за место — спросила Тарани.

— Хм, у меня вопрос получше. Кто вы такие? — спросила Корнелия.

— Я не помню. Я не помню не кого из вас. Я даже не помню своё имя — сказала Хай Лин когда все Чародейки встречаются в странном Тёмном пространстве.

 Я даже не помню своё имя — сказала Хай Лин когда все Чародейки встречаются в странном Тёмном пространстве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они не помнят друг друга и не знают своих имён.

Девушки решают объединить свои Силы с Энергии и вспомнить всё что они забыли. Волна воспоминаний переносит их назад во времени.

(Назад в Меридиан)

Обито схватил Фобоса у ведя от остальных для сражение.

А Седрик получил половину силу Фобоса, но даже это было огромным для него.

— У меня плохое предчувствие — сказал Шегон.

— АХАХАХАХА, ООО, СИЛА, ВЕЛИКАЯ СИЛААА — СКАЗАЛ СЕДРИК.

— Ваши надежды оправдались милорд? — спросила Миранда подходя к нему.

— БОЛЕЕ ЧЕМ, СИЛА КОЛОКОЧЕТ ВО МНЕ. МОЯ МОЩЬ ИСХОДИТЬ ОТ СИЛЫ ФОБОСА И СПОСОБНОСТИ СТРАЖНИЦ НЕРИССЫ, ВЛИВШИЕСЯ ЧЕРЕЗ СЕРДЦА МЕРИДИАНА И ЗАМБАЛЛЫ И ДОБАВИВ В НИХ ЭТУ ЧАКРУ ОБИТО, МОЯ МОЩЬ СЕЙЧАС В "ЗЕНИТЕ" — СКАЗАЛ СЕДРИК, опуская руку к Миранде.

— Милорд — сказала Миранда поднявшись к его руке.

— МОЯ ЛЮБОВЬ — СКАЗАЛ СЕДРИК положив Миранду на своё плечо.

Все были шоке от этого тошнотворного заявление, кроме злодеев и Элион которые помнят их отношение.

— ПЛАН ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СЕРДЦЕ КОНДРАКАРА НЕЛЬЗЯ ОТОБРАТЬ СИЛОЙ. НО ЕСЛИ УНИЧТОЖИТЬ ЕГО АРАМЕРЫ, СТРАЖНИЦЫ МОЖНО НЕ БРАТЬ В РАСЧЁТ — СКАЗАЛ СЕДРИК.

Обито 6 путей попал в мир ЧародейкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя