(Меридиан)
Фобос захватил Меридиан и сейчас он приказал своим рабам создать какое-то сооружение. Пока один из камней чуть не упал на людей.
Но его остановила Молния исходящий из Скипетра Фобоса.
— НЕ ГОВОРИТЕ ТЕПЕРЬ, ЧТО Я ДЛЯ НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. ЖИВОО, ЗА РАБОТУ — СКАЗАЛ ФОБОС ОТПУСКАЯ КАМЕНЬ.
— Повелитель, ты спас их? — спросила Миранда своём облике паука.
— НЕТ СМЫСЛА ТЕРЯТЬ ХОРОШИХ РАБОВ. ПО КРАЙНЕ МЕРЕ, ПОКА НЕ ЗАВЕРШИЛ ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО, И Я НЕ ПОКОРИЛ СЕРДЦА БЕСКОНЕЧНОСТИ. ЗНАЕШЬ СТАРИННУЮ ПОГОВОРКУ, СЕГОДНЯ КОНДРАКАР - ЗАВТРА ВСЕЛЕННАЯ — СКАЗАЛ ФОБОС ГОТОВЯ СВОЙ ПЛАН.
(Кондракар)
В это время Стражницы и Обито открывают тайны повстанцам. Внезапно Тарани схватила за голову ощущая боль.
— Начнём с того что "Посох Нериссы" мог забрать только наследник Меридиана. И Элион конечно могла это сделать, но её могли легко запечатать в нём. Поэтому только Фобос мог забрать её против воли Нериссы — объяснял Обито вспоминая.
— И вы ему поверили? — спросил Тайнар.
— Конечно нет мы прекрасно знали, что Фобос не сдержит своё слово и разработали план — ответила Вилл.
— Мы конечно не могли удивиться, что мой брат изберет своей первой цели Меридиан. Обладая своей "Собственной Силой, Силой Прежних Стражниц, и Энергией Обито, которые подпитывали Сердца Меридиана и Замбалла", Фобос стал Неуязвим — сказала Элион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито 6 путей попал в мир Чародейки
FantasyОбито осуществил свою мечту, и он отправляется в другой мир с помощью Камуи. Кроссовер Наруто и Чародеек 1 и 2 сезон. Обито появляется в 1 сезоне 1-2 серия. Обито/Чародейки