(Замок Фобос)
- Символы тела, разума и духа Элион, - сказал Фобос, переливая дыхание Элион в сосуд, в котором хранились символы ее разума и тела.
После этого сосуд становился ярче и появилась Золотая корона с красным драгоценным камнем.
- Церемония теперь завершена, милорд, согласно древним обычаям, ее сопротивление пересечению теперь будет снижено, - сказал Седрик, исходя из того, что он понял из древних текстов.
- Но только на некоторое время, теперь ты должен сказать моей сестре, кто она на самом деле принцесса меридиана, а затем привести ее сюда, - сказал Фобос настойчиво, так как время было очень важно.
- Я уже разработал план, - сказал Седрик, тщательно продумывая способ убедить Элион подвергнуть сомнению все, что касается ее жизни, оставив ее восприимчивой к вере в то, что он говорит ей.
- После коронации все ее силы перейдут ко мне, - сказал Фобос, безумно смеясь.
(на следующий день через дорогу от книжного магазина)
Обито в данный момент наблюдал за Элион, до того, как она доберется до школы, в качестве меры предосторожности на случай, если Фобос пошлет за ней кого-нибудь из своих сил.
"Что-то действительно не так с этим парнем", - подумал Обито, поскольку его предыдущая встреча с этим человеком казалась немного странной, и то, как он разговаривал с Элион после ухода Корнелии.
Обито просто наблюдал за Элион, пока она не ушла в школу "Мне пора раскрыть ей правду" - подумал Обито.
(Хизерфилдский институт)
- Не забывайте, что завтра Родительский ночь, - говорит мистер Коллинз, когда раздается звонок, возвещающий конец урока.
"Родительская ночь" - подумал Обито, вспоминая что у него её нет.
(несколько минут спустя снаружи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито 6 путей попал в мир Чародейки
FantasiОбито осуществил свою мечту, и он отправляется в другой мир с помощью Камуи. Кроссовер Наруто и Чародеек 1 и 2 сезон. Обито появляется в 1 сезоне 1-2 серия. Обито/Чародейки