(пещера в Меридиане)
- Не стыдно, могущественные, опасные, ужасные, но одно поражение превращает вас в дующих детей - сказала Нерисса, когда рыцари хандрили с момента их поражения.
- "Мы бы победили, если бы не твое вмешательство", - сказал Рейтор, когда он был в нескольких дюймах от того, чтобы забрать жизнь Калеба.
"Если бы я не открыла вам порталы, все вы были бы захвачены и разгромлены" - сказала Нерисса, и рыцари знали, что они потеряли силу.
- Вы были единственные, кто имел какие-либо шансы на победу" - сказала она, увидев маленький гордый взгляд Рейтора.
- Если бы он пролил хоть каплю крови Калеба, я бы кормила его своими молниями - подумала Нерисса, как это было бы, и заставило бы ее сложить всех рыцарей, она не стала рисковать жизнью сына.
- Изменники Тайнар и Ватек были у нас в руках - сказал Фрост.
- А что кроме них, мстить уже не кому - спросила Нерисса.
- Я бы желала чтобы поплатилась Элион и Обито - сказала Миранда.
- Элион и Обито? Ах, вы не можете справиться с дворцовой стражи, но готовы сражиться с этими противниками. С другой стороны Стражницы - сказала Нерисса.
- Я пытался перезать им крылья, но... - сказал Фрост но его перебили.
- Похоже ты действовал слишком опромичего - сказала Миранда и превратилась человеческий облик.
- Чем резать крылья. Лучше сломить дух, глупых Стражниц - сказала Миранда ухмылкой.
- Да. Ты отправишься на землю, с тем кто может затираться.
С Песочником - сказала Нерисса и те двое стали вместе.- Чтож мы не подведем - сказала Миранда и Нерисса открыла им портал отправив их на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито 6 путей попал в мир Чародейки
FantasiaОбито осуществил свою мечту, и он отправляется в другой мир с помощью Камуи. Кроссовер Наруто и Чародеек 1 и 2 сезон. Обито появляется в 1 сезоне 1-2 серия. Обито/Чародейки