(Кандракар)
На Кандракаре собрались весь совет, Стражницы, Калеб, Элион и Обито они обсуждали недавние происшествия Нериссы.
- Значит новые слуги Нериссы, Рыцари Гибели напали на вас Стражницы? - спросила Галинор.
- И на Мэтта - грустно ответила Вилл вспоминая что с ним случилось.
- Я не предвидел такого, Нерисса каким-то образом заблокировал моё всеведение, лишь медитации поможет раскрыть истину - сказал Мудрейший.
- Тогда нам нужно подождать - сказала Корнелия.
- Нет, вы вернётесь на землю пока Мудрейший не вернул свой дар. Вы станете глазами советааа - сказала Оракул как змея.
- Ох это значит нам придётся долго не моргать - шутливо сказала Хай Лин.
- Ну а мы пока останемся здесь для дальнейшего плана - сказала Элион когда они хотели придумать план против Нериссы.
- Ясно, кстати сегодня у нас Автомойка, мой отец попросил меня записаться - сказала Корнелия когда Вилл открыла портал.
- Корнелия и Автомойка извини но ты больше любишь ходить по магазинам - сказала Ирма и Тарани согласилась на её мысль.
- Вот именно поэтому я и вас записала - сказала Корнелия и вошла в портал. А Тарани и Ирма из-за этого разозлились.
(Вдали)
В небе открылся портал и оттуда вышли рыцари гибели на каком-то летающим катапульте.
- Ох снова на Кандракаре, как красиво и как мирно, но это поправимо - сказал Шегон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито 6 путей попал в мир Чародейки
FantasíaОбито осуществил свою мечту, и он отправляется в другой мир с помощью Камуи. Кроссовер Наруто и Чародеек 1 и 2 сезон. Обито появляется в 1 сезоне 1-2 серия. Обито/Чародейки