Глава 29 Последняя битва

28 1 0
                                    

(подвал Серебряного Дракона)

- Завтра коронация, нужно придумать как перевести войска через равнину - сказал Калеб.

- Кстати как дела у юноши Мэтта - Спросила Ян Лин.

- Он порядке от Меридиана он лёгком шоке. Но он знает Элион по школе так что молчит - сказала Вилл.

Стражницы посмотрели на карту с Калебом и увидели, как широко распространилось восстание как в Меридиане, так и здесь, поскольку у него было еще больше людей после побега из тюрьмы "что, если мы используем порталы" - сказала Вилл, привлекая всеобщее внимание.

"Порталы не путешествуют в одном и том же мире" - сказал Калеб, констатируя факт.

- Обед мистер Хаглз - сказала Хай Лин давая Соны её еду.

- Ах, только не пускайте его в ресторан - сказала Ян Лин.

- Невольнуйся бабушка мы за ним смотрим - сказала Хай Лин.

- Мм, Бланк возьмёт мистер Хаглз - сказал Бланк облизывая губы языком.

- Нет! - сказали все девушки.

- Он грызун, а не еда - сказала Корнелия.

- Бланк готов дать слова и сидеть со зверком - сказал Бланк, принимая позу.

Все посмотрели друг на друга не зная что сказать Бланку.

- Слушай, бланк, мы все благодарны за помощь, которую ты нам дал, но это не то, для чего ты был предназначен, ты падальщик, а не воин", - грустно сказала она, не желая ранить его чувство

Бланк был немного опечален.
- Санитара, помоек - сказал Бланк скрестив руки.

- Мы тебя бережем, ясно - сказал Калеб и Бланк не охотно кивнул.

Затем Хай Лин положила соню на лабиринт и тот бегал по трубам.

- Жаль что под замком нет таких туннели, может сделаем - предложила Хай Лин.

- Минутку может быть, если мы используем несколько, мы можем довести восстание до определенных точек быстрее и незамеченными - сказал Калеб поскольку это казалось лучшим вариантом.

- Мы также можем использовать два портала - сказала Вилл.

- Верно так быстрее будет - сказал Калеб с готовым планом.

- Мистер Хаглз ты у нас гений - сказала Хай Лин когда соня кушала еду.

(Замок Фобос)

Обито 6 путей попал в мир ЧародейкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя