(Магазин Пирамида)
- Нет, нет, нет, нет, эту пальму нужно 6 оазис. Что за народ, ай, до торжественного открытыя торгового центра всего сутки и всё должно быть идеально - сказал Диретор Магазина.
- Посторонись - сказал Охранник неся с работниками Нериссу в своём истинном облике она появляется в торговом центре, и все мужчины лежат у её ног.
Пока директор думал что никто не говорил вставить этот экспонат, он увидел женщину в нём.
- Простите мисс, мем, мадам открытые будет завтра - сказал Директор.
- Оооо, какой заводной юноша - сказала Нерисса мягком голосе.
- Хо, я восторге, просто восторге, и не могу это скрыть - сказал с улыбкой Директор смотря на неё.
- Скажи друг так я привлекательна - сказала Нерисса с улыбкой.
- Раскошно, прекрасно, с ума сойти - радостна сказал Директор.
- Ради меня вы на всё готовы? - мыло спросила Нерисса.
- На всё, на всё - сказали все мужчины.
- Что ещё нужно женщины - злобна сказала Нерисса с улыбкой.
(Школа Хезерфилд)
Тем временем Стражницы были в столовой обедая. Сам Обито и Элион были в кухни помогая Ян Лин чтоб их не кто не заметил.
- Тебе нравится? - спросила Корнелия смотря на зубы Хай Лин.
- Конечно такие блестящие и я теперь другая. Скорее пришёл Эрик - сказала Хай Лин улыбаясь с Блестками на зубах.
Мэтт и Найджел говорят ей что Эрик сойдёт с ума от неё. Вилл также поддерживает её скобочки на зубах. Пока не раздался шум двери.
- ДАРОГУ, ДАРОГУ - сказал Мартин заходя в столовую и указывая на новую девушку которая заходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито 6 путей попал в мир Чародейки
FantasyОбито осуществил свою мечту, и он отправляется в другой мир с помощью Камуи. Кроссовер Наруто и Чародеек 1 и 2 сезон. Обито появляется в 1 сезоне 1-2 серия. Обито/Чародейки