"Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом мне вдруг захотелось счастья."
(Фредерик Бегбедер)
Я зашла домой, в коридоре горел свет.
- Привет, - из комнаты ко мне вышел Саид.
- Привет, - поздоровалась я.
Когда я вошла на кухню, муж что - то нарезал на столешнице. Вкусно пахло едой. Саид достал из микроволновки тарелку и поставил на стол. Это точно мой муж? Или я-что- то путаю? С каких пор он разогревает еду и вообще что-то делает по дому?
Я разлила чай, и мы сели за стол.
- Лейла, нам нужно поговорить, - я внимательно посмотрела на него. - Я думал над твоими словами. Я понимаю, что, возможно, бываю грубым по отношению к тебе, и тебе это неприятно. Но также я знаю, что человек не может измениться в один миг... - я не совсем понимала, к чему он клонит. - Но всё- таки давай попробуем?
- Попробуем что?
- Давай попробуем начать всё заново? С чистого листа? - я была удивлена. Если быть честной, то в тот вечер откровений, когда мы разговаривали о нашем браке, я решила, что Саид просто проигнорировал все мои слова. Пропустил мимо ушей и сделал вид, что его это не касается и вообще, кто я такая, чтобы указывать на какие-то там его ошибки. Но похоже он всё- таки услышал мои переживания.
- Давай, - я улыбнулась уголками губ.
- Поехали завтра в парк? Погуляем, сходим в ресторан? У меня завтра выходной, у тебя, насколько я знаю, тоже, - совесть мучительно кольнула меня изнутри. Да, завтра у меня пар нет. Но я уже пообещала другому мужчине, что приеду к 10 и буду делать своё задание. Тем более Руслан сказал: никакие личные причины не освобождают от работы.
- Прости, завтра у меня практика, - плечи Саида немного опустились, и я поняла, что он расстроился. - Но после практики мы обязательно с тобой погуляем, давай?
- Завтра вечером?
- Да. Я напишу тебе, как закончу.
- У тебя ненормированный рабочий день? - я призадумалась как бы правильнее подобрать слова.
- Не совсем. Но пока у меня есть свободное от учёбы время, я стараюсь по максимуму работать над проектом. Мне нужно сделать кое-что уже к концу следующей недели. Не хотелось бы упасть лицом в грязь на первой же практике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему миру вопреки✨🖤(Кавказ)
Любовные романыОна: красивая, молодая девушка, воспитанная на Кавказе в строгой патриархальной семье. Она мечтает стать знаменитым архитектором и наладить отношения с мужем, за которого её насильно выдали собственные родители. Он: мужчина, который решает взять пра...