"Несмотря на все различия, у них было то, что объединяло их обоих — они были без ума друг от друга."
(Николас Спаркс, «Дневник памяти»)
Я лежала на плече Руслана и обнимала его за талию. Рука мужчины по-хозяйски гладила меня по спине, по ягодицам. Какое-то время мы лежали в постели и нежились, а затем пошли вместе в душ. Он намыливал моё тело, изучая и трогая каждый миллиметр моей кожи. Руслан определённо знал, что он делает и как доставить женщине удовольствие. Поэтому когда он положил меня в джакузи, поцеловал в живот, опустился ниже и коснулся меня языком прямо там, я в экстазе прикрыла глаза.
Саид никогда не делал ничего подобного, а я и не просила. Даже обычный секс с ним казался мне наказанием. Я должна была молча раздвигать ноги и делать вид, что мне приятно. Ведь так положено и все так делают, главное, чтобы муж остался доволен. Саид считал унизительными и харамными(запретными) любые позы и виды секса, кроме нескольких, которые он активно использовал, не спрашивая моего мнения.
С Русланом всё было по-другому. Он вёл игру, позволяя мне самой определять границы дозволенного. Точнее в его игре вообще не было никаких границ, если это приносило удовольствие. Секс, наслаждение и страсть - вот правила, которым следовал Руслан Усманов. А я с удовольствием ему подчинялась.
Открывать в себе женщину, которую раньше никогда не знала, действительно очень увлекательно. Мне казалось, что похоть сама заставляла меня превращаться в постельную нимфу, стоило лишь снова посмотреть в его глаза. Ещё никто и никогда так на меня не смотрел. Как будто я его женщина. Его и ничья больше. Как будто только он может вот так по-собственнически трогать меня за грудь, целовать, а потом наклонить вперёд и трахать долго и страстно, выбивая из меня крики наслаждения. Мы целовались, как обезумевшие, и трахались также. Я трогала рукой его губы, спину, грудь и не могла поверить, что он мой. Этот красивый, шикарный, страстный мужчина сейчас со мной в ванне. Что мы занимались диким животным сексом, и я кончила за этот день больше, чем за всю совместную жизнь с мужем.
Я завязывала полы халата и рассматривала лицо Руслана. Я не знаю, когда именно между нами всё началось, в какой момент я поняла, что влюбилась окончательно и бесповоротно. Сегодня мы стали любовниками, настоящими. И хотя внутри я осуждала себя за свои чувства, за свою неверность, но моя душа пела. Она расцвела, и я начала дышать. Мне показалось, что всю мою жизнь я находилась в каком-то коматозном сне, но мой начальник показал мне, какой бывает настоящая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему миру вопреки✨🖤(Кавказ)
Любовные романыОна: красивая, молодая девушка, воспитанная на Кавказе в строгой патриархальной семье. Она мечтает стать знаменитым архитектором и наладить отношения с мужем, за которого её насильно выдали собственные родители. Он: мужчина, который решает взять пра...