Часть 11_Встреча

701 15 1
                                    


В её глаза, такие нежные,
Я не стыдясь глядел в упор. 
Была она вершина снежная
 
На фоне недоступных гор.

(statistikrw)


Руслан сидел в своём кабинете и работал над проектом, вот только мысли об одной девушке никак не могли заставить мужчину сконцентрироваться на делах. Её зелёные глаза, красивые и удивительные. Она была такая хрупкая и худенькая, что её хотелось прижать к себе и никогда не отпускать. В нём бушевали 2 противоположные мысли. Одна кричала ему: остановись, что ты творишь? Она замужем и явно не ищет приключений на свою голову. Нельзя рушить чужую семью в угоду своим желаниям. Ты для неё просто руководитель стажировки. Случайный человек, который попался на её пути исключительно из-за странного стечения обстоятельств. И это раздражало больше всего. Вот именно, что он для неё случайный... Мимолётный.

А вот другая мысль, как демон, искушала и совсем не слушала доводы рассудка. Лейла была очень красивой девушкой. Когда такие проходят по улице, им оборачиваются вслед. Была в ней и стать, и благородство. Но Руслан в своей жизни видел немало красавиц. И фигура на месте, и личико милое. Вот только ему всегда чего-то не хватало. Но, увидев Лейлу впервые, тогда в кабинете, он понял, что сердце его всё же дрогнуло. И, возможно, тогда он ещё не осознавал, что именно зацепило его в этой девушке, но вот пообщавшись с ней поближе, он понял, что есть у неё душевность и ум. Какой у неё однако цепкий ум. Так виртуозно чертить макеты не удавалось ещё никому! А начитанность... Она цитировала стихотворения Бродского наизусть, а потом как ни в чём не бывало рассказывала про статьи по проектированию сложных конструкций... А самое главное делала это настолько изящно и легко, словно это не стоило ей никаких усилий. Воистину, неординарная и талантливая девушка! И говоря откровенно, таких как Лейла, Руслан ещё не встречал. Зацепила она его, сильно зацепила. Специально ведь в тот вечер вышел проводить Лейлу на первый этаж, чтобы посмотреть за кого она вышла замуж, и кому такая красота досталась. Что сделала его практикантка? Просто увела своего суженного из офиса. Мудро. Зачем он будет встревать между ними? Да и не сдался он Лейле. Муж её вон как на него смотрел, показывал, что она его женщина и Руслану нечего даже пытаться.

Руслан встал из-за стола и подошёл к окну. У него зазвонил телефон.

- Слушаю.

Всему миру вопреки✨🖤(Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя