Часть 13_Администрация

746 15 1
                                    


"Величайшая ошибка — думать, что страсть и чистая любовь несовместимы. Единение влюбленных не является грехом, а без любви грехом становится все."

 (Брайанна Рид)


Я аккуратно открыла ключом входную дверь. В квартире слышался голос диктора и крики из телевизора, ко мне вышел Саид.

- Привет, - сказал мой муж и улыбнулся.

- Привет, - ответила я, попыталась улыбнуться, но улыбка вышла какой-то вымученной. Я помыла руки, прошла в нашу спальню, закрыла дверь и прижалась к ней спиной. Моё сердце до сих пор продолжало учащённо биться, и как бы я не старалась успокоиться, у меня не получалось. Ручка двери дёрнулась.

- Лейла, у тебя всё хорошо? - послышался с той стороны двери голос Саида. "Нет" сказал мой внутренний голос. Ничего хорошего. Но вслух я ответила:

- Да, уже иду.

Я вышла в коридор и увидела, как Саид сидит на диване и смотрит борьбу по TV. Я прислонилась плечом к косяку двери и наблюдала за мужем. Обычный вечер, обычное поведение супруга. И вроде бы всё также и всё, как всегда.

- Лейла, ну так мы ужинать будем или как? - Саид обернулся и уставился, вопросительно глядя на меня.

Сегодня он позвонил мне на работу и сказал про хорошее проведение вечера: романтический ужин и приятное его продолжение. И я, наивная душа, надеялась, что Саид приготовит ужин к моему приходу, чтобы порадовать. Но он, придя домой раньше меня, просто сидел перед телевизором всё оставшееся время и ждал пока я вернусь с практики, приготовлю, накрою на стол и позову его. И после этого он ещё рассчитывает на секс. В каком месте я должна была возбудиться? Готовя еду или протирая со стола? Ладно, может Саид не понимает, что я устала. Всегда ведь можно предложить другой вариант?

- Саид, давай закажем что-нибудь? Или съездим в ресторан?

Муж нахмурился, а в это время голос из трансляции что-то объявил. Послышались звуки возмущений, крики, улюлюканья. Саид повернулся обратно и тут же громко закричал в телевизор.

- Да бросай ты его через плечо, баран! - он резко подался вперёд и хлопнул рукой по ноге. - Не борьба, а посмешище. Кто только на мат таких пускает?! - муж активно жестикулировал, глядя в экран, совершенно потеряв ко мне интерес.

Всему миру вопреки✨🖤(Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя