"Всё рациональное ты делаешь иррациональным"
(Физтехи)
Я слушала музыку, и слёзы стекали по моим щекам. Да, я сама виновата. Но как же мне было больно, когда я увидела Руслана, идущим вместе с той шваброй. Надо было спросить у него? Устроить допрос с пристрастием? А кто я такая, чтобы выпытывать у Руслана Усманова, с кем он проводил своё время? Я сама замужем, и кому кому, вот только не мне говорить о честности и верности.
Умом я, конечно, всё понимала, но сердце... Как заставить сердце замолчать? Как мне выйти в коридор к мужу и посмотреть ему в глаза? Он наверняка сразу всё поймёт. Ну и пусть. Пусть прибьёт меня прямо там в коридоре. Мне же лучше.
Я представила, как мой начальник целует блондинку, как они также вместе лежат в постели, как принимают вместе душ, и мне захотелось разрыдаться во весь голос. Я сняла один наушник и услышала, как дёргается ручка двери. Саид пытается войти.
- Лейла, открой сейчас же дверь, - я же просила его оставить меня в покое. Что ему нужно? Неужели так сложно хотя бы раз сделать то, что я прошу.
- Уходи, - крикнула я и остановила музыку, которая играла в моём наушнике.
- Нам надо поговорить.
Я ещё какое-то время сидела в кабинете, но потом всё же вышла из своего убежища. Я посмотрела на Саида, и щемящее чувство жалости снова накрыло меня. Как же сильно я перед ним виновата. Да, он нехороший муж, но я ещё хуже. Я предавала его столько раз. И ради кого? Ради того, кто пройдёт мимо меня и даже не заметит. Потому что я его очередная. Не любимая, не дорогая сердцу, а просто такая же, как и другие девушки, побывавшие у него в постели. "Будто для Саида ты любимая" сказало мне ехидно подсознание. Да, для Саида я тоже никто. Просто жена, на которой он был вынужден жениться по воле родителей. Какой же бред и как всё несправедливо. Не будь Саида, я бы могла встретить такого как Руслан, будучи свободной... Слеза опять прокатилась по моей щеке. Даже если бы я была свободной, произошло бы тоже самое. Мы ведь не встречаемся, мы не пара. Просто занимались сексом и всё. Он уедет обратно в Москву и даже не вспомнит обо мне.
- Лейла, мне нужно уехать в другой город на неделю.- я медленно повернула голову в сторону мужа. И до меня наконец-то дошли обрывки его слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему миру вопреки✨🖤(Кавказ)
Любовные романыОна: красивая, молодая девушка, воспитанная на Кавказе в строгой патриархальной семье. Она мечтает стать знаменитым архитектором и наладить отношения с мужем, за которого её насильно выдали собственные родители. Он: мужчина, который решает взять пра...