На сердце томились тревога и мгла.
Я делала всё, чтобы ты не заметил.
От сильной надежды сгорают дотла.
Моей перспективой остался лишь пепел.(Златенция Золотова)
Я почувствовала, как прогнулся диван, мужская рука нежно погладила меня по голове, затем провела вдоль туловища и остановилась на бедре. Сквозь сон я открыла глаза и увидела Руслана.
- Что ты тут делаешь? - спросила я, но вместо ответа мужчина снял с себя футболку и навис надо мной. Он начал целовать меня в шею, его руки блуждали по моему телу, и я простонала от удовольствия, когда его ладонь накрыла мою грудь. Руслан поцеловал меня в губы, и я ответила на поцелуй. Я обхватила своими руками его шею и прижалась ближе. Его колено раздвинуло мои ноги, и он начал снимать с меня одежду. Его губы так близко, такие сильные руки и уже полюбившийся мне аромат его тела. Какой же он сексуальный и...
Я резко открыла глаза. Это был сон... Всего лишь сон, но до чего же реалистичный. На моей голове всё также спал котик, но, почувствовав мои шевеления, он недовольно подвинулся. Я посмотрела на часы, 4 утра. Темно. Лишь лунный свет пробирается сквозь оконные рамы и освещает стол у окна. Я привстала на локтях и замерла, пытаясь понять, спит ли Руслан, но в полумраке не слышалось ни звука. Судя по всему, мужчина крепко спал.
Я легла обратно и уставилась в потолок. Впервые за долгое время мне приснился эротический сон, да ещё такой подробный и реалистичный. Низ живота приятно ныл, дыхание было учащённым, и я поняла, что возбуждена. Я до сих пор помнила его руки, обнимающие мое тело, его настойчивые губы и страстный поцелуй. Да уж... И всё- таки надо было досмотреть свой сон до конца. Я перевернулась на другой бок, полежала с открытыми глазами ещё несколько минут и опять уснула.
*****
Открыв глаза на этот раз, я поняла, что уже начало светать. Я услышала шаги на кухне, и тихое недовольное "Мяу". Потрогала руками верх подушки и поняла, что Графа рядом со мной уже нет.
- Ты что, хочешь консервы? Ты же только вчера их ел, - услышала я шёпот из кухни. По- видимому котик что- то настойчиво требовал от своего хозяина, а Руслан пытался объяснить, что нельзя быть таким наглым пушистиком. - Граф, давай завтра тебе их наложу, хорошо? Сегодня у тебя по расписанию сухой корм премиум класса, так что не ворчи. - я хихикнула, представив эту картину. Высокий и накаченный Руслан сидит на полу и пытается объяснить коту, что сегодня у того диетический завтрак и кошачьи консервы ему не положены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему миру вопреки✨🖤(Кавказ)
Любовные романыОна: красивая, молодая девушка, воспитанная на Кавказе в строгой патриархальной семье. Она мечтает стать знаменитым архитектором и наладить отношения с мужем, за которого её насильно выдали собственные родители. Он: мужчина, который решает взять пра...