"Не торопись засыпать костер, зажженный для тебя, пеплом своего прошлого. Костёр остынет и пепел не согреет."
(А. Маркус)
Остаток дня прошёл вполне обычно. Мы с Русланом как всегда пошли обедать в кафе. Отметили нашу небольшую победу (хорошие отзывы от представителей администрации и приглашение на банкет) сладким десертом. Мне было очень некомфортно без телефона, всё-таки для современного человека телефон - это вся его жизнь. Мои руки то и дело тянулись в карман, чтобы достать мобильник и проверить почту. Но я одёргивала себя и мысленно чертыхалась.
- Как тебя угораздило выйти замуж так рано? Это была великая любовь? - спросил Руслан и задумчиво посмотрел на меня.
- Ооо, нет. Всё было совсем не так. Мой папа и папа Саида хорошие знакомые. Вот они и договорились породниться. Моего мнения особо никто и не спрашивал.
Руслан молчал, а я продолжила.
- Сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что, когда живёшь в болоте, оно всё равно тебя затянет рано или поздно. Со мной именно так и случилось. Когда ты один против всех, и все тебе говорят, что твоё мнение неправильно, что твои мысли неверные, ты и правда начинаешь в это верить. Особенно, когда это говорят самые близкие и дорогие люди. А тебе 19, и своего жизненного опыта у тебя ещё нет. Все в моей семье, начиная от мамы, и заканчивая тётушками, продолжали мне повторять, что ничего я в жизни не смыслю, что отец плохого не пожелает и мол, делай, что тебе говорят.
Руслан смотрел на меня обеспокоенным взглядом.
- Я пыталась наладить отношения, идти на уступки. Но мы с Саидом слишком разные.
- Мне очень жаль, что с тобой так поступили. Каждый человек должен сам выбирать с кем создавать семью. Свобода выбора- это то, что должно быть у любого человека, - я мысленно вздохнула. Да, свобода - это то, чего мне так не хватает.
- Давай не будем о грустном, - сказала я. - Лучше расскажи о себе, о своей семье.
- У меня не такая большая семья, - Руслан улыбнулся. - Отец, мама, мой брат и я. Я окончил школу в Москве, поступил в университет. Потом работал какое-то время в Европе. Затем снова учился, но на этот раз в Англии.
- Ого, это так круто! Я всегда мечтала побывать в Лондоне, - воскликнула я и резко замолчала, потому что звук получился слишком громким. Мои манеры похоже вышли из чата... Но мой начальник улыбнулся и продолжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему миру вопреки✨🖤(Кавказ)
Любовные романыОна: красивая, молодая девушка, воспитанная на Кавказе в строгой патриархальной семье. Она мечтает стать знаменитым архитектором и наладить отношения с мужем, за которого её насильно выдали собственные родители. Он: мужчина, который решает взять пра...