"Мужчина, который борется за любовь, всегда пытается ввести женщину в свою жизнь, а не в свою постель."
(Автор не известен)
Моё настроение итак было не очень, а после разговора с мамой и деканом вовсе скатилось к нулю. На пару по экономике я не пошла. Мне ничего не хотелось. Абсолютно. Какое-то внутреннее опустошение, разочарование и этот ужасный вопрос, который крутился в моей голове уже несколько минут: зачем я живу? В какой-то статье я читала, что, когда люди начинают задаваться таким вопросом, это очень, очень плохо. Я шла по коридору, затем резко остановилась, развернулась на 180 градусов и пошла в сторону выхода. Я села в машину и в тишине поехала кататься по городу.
Моя семья меня не поддерживает. Моя мать меня осуждает. Своим родным я не нужна. Им важнее какой-то непонятный статус quo(кво) и репутация в глазах родственников. Им плевать, что чувствую я, обидели ли меня, кто прав в ситуации. Их заботит всё, что угодно, кроме меня. А самое страшное, я не знаю, как мне выбраться из этого Тёмного царства. Что мне делать? Терпеть? А зачем? Ругаться? А что это даст? Для мужа, матери и всех остальных людей я просто жена, приложение к мужу, домохозяйка, удобная женщина, которой пользуются, когда нужно, и ставят на место, когда нужно.
Саид звонил мне 15 раз. Вчера вечером, ночью и даже сегодня утром. Сначала я сбрасывала, а затем и вовсе отключила телефон. Правда днём всё же пришлось включить. Но не прошло и 30 минут, как позвонила мама. А потом я увидела, что оказывается она тоже звонила и вчера, и сегодня утром.
Я включила радио, врубила на такую громкость, которую позволяли мои уши. И начала громко петь:
- Я тебя не люблю- это главный мой плюс,
Я на это кино не куплюсь.
Даже лучше, что я тебя не люблю...Я орала, я пританцовывала, моё настроение из унылого и депрессивного резко сменилось весёлым и драйвовым. Мне хотелось танцевать до упаду, не спать до утра, флиртовать с мужчинами, накрасить губы ярко красной помадой и попить чего- то крепче гранатового сока. Я остановилась на обочине, сделала музыку потише и набрала номер.
- Алло, - услышала я на той стороне телефонной трубки.
- Руслан, привет, - улыбнулась я, - можешь говорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему миру вопреки✨🖤(Кавказ)
Любовные романыОна: красивая, молодая девушка, воспитанная на Кавказе в строгой патриархальной семье. Она мечтает стать знаменитым архитектором и наладить отношения с мужем, за которого её насильно выдали собственные родители. Он: мужчина, который решает взять пра...