"Как много тех, с кем можно лечь в постель... Как мало тех, с кем хочется проснуться."
(Эдуард Асадов)
- Лейла, ты оделась? Сколько можно собираться? - послышался из коридора голос моего мужа.
- Уже иду, - крикнула я и вышла из спальни.
Вчера мы были на банкете, на который Саид идти не хотел. Он не отпускал меня одну и не хотел идти вместе. Я кое-как уговорила его согласиться, в обмен на то, что сегодня мы поедем на встречу вместе с его друзьями.
Мы поехали на местную базу отдыха для "мажоров". Я называла её так, потому что цены на аренду беседки и номера там были космические. И лично мне жалко было отдавать такие деньжища за деревянную коробку.
Мы доехали без происшествий. Выходя из машины, я увидела Тимура и его жену Фатиму. Рядом с ними стояла ещё одна девушка. Я её не знала.
- Привет, - поздоровалась я и улыбнулась.
- Привет, это моя сестра Ясмина, - ответила Фатима. Девушка, стоящая рядом, тоже улыбнулась. - Надеюсь, вы не против, что она приехала с нами.
Конечно, никто не был против. Я начала выкладывать продукты на стол, мы с девушками нарезали салат, мужчины жарили мясо. Примерно к 12 стол был накрыт, и мы все вместе принялись за обед. Мужчины разговаривали о чём-то своём, а я и остальные девушки молчали. Но затем в тишине раздался голос Фатимы:
- Ребят, а у вас есть мечта?
- В смысле? - переспросил её Тимур. Фатима нахмурилась, но ответила.
- В прямом. Кто о чём мечтает, спрашиваю?
- Лично я мечтаю, чтобы поставщики поскорее расплатились с долгами, - ответил Саид и рассмеялся.
- Нет, я имею ввиду глобально, - поправила его Фатима.
- Ну, большой дом, дети. Может ещё огород.
- А я, чтобы в мире не было войн, - ответила Фатима.
- А я мечтаю родить своему будущему мужу как можно больше сыновей, Иншаллах, - сказала Ясмина.
- А почему именно сыновей? Чем плохи девочки? - спросила я без задней мысли. Мне действительно просто было интересно узнать её мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему миру вопреки✨🖤(Кавказ)
Любовные романыОна: красивая, молодая девушка, воспитанная на Кавказе в строгой патриархальной семье. Она мечтает стать знаменитым архитектором и наладить отношения с мужем, за которого её насильно выдали собственные родители. Он: мужчина, который решает взять пра...