Ответы на ваши вопросы

432 6 14
                                    

Всем привет! Здесь я отвечу на ваши вопросы, которые вы писали мне в личные сообщения насчёт книги и не только. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, пишите в лс( если хотите задать вопрос анонимно и не хотите, чтобы другие пользователи видели ваш ник). При публикации ответов я никогда не указываю кто их задал, пишу только сам вопрос. Приятного чтения!

1) Это реальная история или выдумка?

Это реальная история, написанная по мотивам жизни знакомой пары. 

2) Это их настоящие имена? Из какого города Лейла?

Нет, имена и фамилии полностью изменены. Любые совпадения случайны. Я намеренно не указывала город на Кавказе, в котором жила Лейла. Дабы избежать каких-то совпадений и т.д. Более того имена и фамилии в моей книги для разных национальностей. Поэтому не понятно какой нации Лейла и Руслан. Опять же это сделано для анонимности главных персонажей.

3) Сколько детей у реальных Руслана и Лейлы? Всё ли у них хорошо?

У них двое замечательных детей. Дочка и сын. 
У этой пары всё хорошо, они уже много лет живут в другой стране, их дети ходят в школу. Время быстро летит))

4) Почему Лейла согласилась выйти замуж за Саида? Ей уже было 18 лет, могла просто уйти из дома.

Лейла вышла замуж в 19 лет. Чтобы понять почему она не ушла сразу, нужно познакомиться с её семьёй. У неё очень строгий, и я бы даже сказала деспотичный отец. Манипулятор, эгоист, придерживается строго патриархальной модели семьи, подавляет волю других членов семьи. Современные психологи назвали бы её отца абьюзером и деспотом. И были бы правы.

Лейла училась в университете на дневном отделении, у неё не было собственных денег. Чтобы уехать нужны деньги. Ей нужно было бы бросить любимый университет (она сама поступила на бюджет на архитектора), и не факт, что отец не нашёл бы её и не запер бы дома. Т.е чтобы убежать, Лейле не достаточно было просто уйти из дома, ей надо было уехать из республики или даже страны. Её отец считал нормальным запереть взрослого дееспособного человека дома. По факту- это насильное удержание в стенах дома. И как бы ей это помогло? Поэтому Лейла планировала побег. Потому что чтобы уйти из такой семьи как у неё, нужны ресурсы и тщательная подготовка. 

5) Лейла изменщица и предательница. Сначала надо было развестись, а уже потом в постель к Руслану прыгать.

Всему миру вопреки✨🖤(Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя