Глава 1.

2K 37 25
                                    

— Викки я твой доктор Дани. Не переживай, уже всё позади.— слышался спокойный и нежный голос.

Всё вмиг испарилось.

— Викки Агрест переименовывается в жертву!— прозвучал компьютерный голос, и дверь лифта, сопровождаясь жутким скрипом открылась.

Синевласая девушка поправила очки и вышла из кабины, недоумевая как она оказалась в этом месте.

Викки посмотрела по сторонам. Лужи крови, грязные стены, приглушённый свет и гробовая тишина не внушали никакого доверия.

Девушке ничего не оставалось кроме как пойти вперёд, так как нужно было разведать обстановку.

Услышав тихое чириканье синевласка обернулась.

Викки протянула руку к певучей красавице как вмиг пташку рассекли пополам.

Медленно повернувшись и чуть подняв взгляд девушка  увидела перед собой высокого парня.

Капюшон кофты прикрывал его глаза, но он не мог скрыть его эмоций.

В руках юноши была коса, наподобие такой как рисуют художники у смерти.

С орудия медленно стекала кровь, единичными каплями она падала на пол.

На незнакомом лице играла безумная ухмылка, спустя мгновение раздался жуткий хохот.

— С каким же довольным лицом ты была, вот умора!— подал голос юноша, не скрывая издёвки в своей интонации.

— Кто вы? — спросила девушка.

— А ты ещё не поняла? Забавно. — угомонив свой хохот ответил парень.

— Кто вы?— девушка настойчиво повторила свой вопрос, в голове продумывая как бы уйти от этой сомнительной личности подальше.

Парень медленно наклонил голову набок.

— Я. Да так. Всего лишь тот кто убьёт тебя. Прикольно, да?— жутким голосом ответил незнакомец.

— Прикольно, говорящая туалетная бумага. — с безразличием в голосе ответила Викки, в ответ она услышала обозленное чеканье.

Как она держалась и не заржала.

Синевласка смотрела в глаза убийцы, на её лице ни капли страха, одно недоумение.

— Слышь, а ты забавная.— парень подошёл ближе.

— Даю тебе 3 секунды. Попробуй убежать. Только моли о пощаде, и проси о помощи. Я хочу увидеть  твоё отчаяние!— шепнул он ей на ухо.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя