Глава 16.

361 23 2
                                    

Как бы забавно это не звучало, но сейчас мужскую роль исполняла Викки неся Зака на руках, тот в смущении закрывал лицо руками.

Вскоре девушке это надоело.

— Всё топай сам.

Парень плюхнулся на землю, Агрест сверху вниз смотрела на него, на её лице зияла та ухмылка.

— Кстати, где косу надыбал? Ограбил несчастных пенсионеров?

— Где надо там и взял! Всё то ты знаешь! — пробурчал Фостер сложив руки на груди, Агрест чуть наклонилась и потрепала его волосы.

— Ладненько, спасибо что помог сбежать! А то боюсь они бы там меня ещё долго продержали. — тепло улыбаясь сказала Викки и приподняла ногу чтобы сделать шаг, только вот Зак крепко обнял её.

— Викки, ты куда? — подняв взгляд печально говорил юноша.

— Домой. — пожав плечами ответила девушка.

— Уходишь?

— Ну да, какая тебе разница. Ты же за мной увязался чтобы выбраться с того дурдома. Наслаждайся свободой, а я пойду спать в удобной кроватке! Давай ножку мою отпускай. Ну жеее!

— Не уходи...

— Всмысле? Ты чего это?

— Останься со мной!!

— Ух-ты.. — вырвалось у девушки.

Агрест задумалась но вскоре то что подумала то и произнесла вслух.

— То есть тут без юмора, да?

Парень задал встречный вопрос.

— Ты думаешь я бы шутил про такое?

— Да. Всё давай не дури, я домой. — раздражённо кинула Викки пнув Фостера от себя.

Просто опыт показал, что те кто к ней привязывались получали одни страдания, потому что девушка как ни старалась не могла дать ничего в ответ, потому что не могла верить в то что к ней и правда могут испытывать какие-то теплые чувства.

После того как убили её единственного настоящего друга, Агрест стала более жестокой и холодной.

Было невыносимо больно.

— Викки, я понимаю что тебе всё равно на какой стороне быть...поэтому... Будь хорошей! Ради меня, хорошо? Милая, ты же сделаешь это ради меня?

— Д..да...

— Викки, что случилось?.. — голос Фостера вырвал Викки из потока мыслей, она не могла говорить сдержанно, из-за этого отвечала очень резко.

— Отстань от меня, не нужно привязываться ко мне! Иди куда шел, а меня оставь в покое!!

— Не уйду! Потому что не хочу оставлять тебя!! — воскликнул юноша.

— Хааа, всё же будешь скучать? — губы девушки затряслись и исказились в кривой улыбке.

— Ты пытаешься казаться сильной. Викки показывать свою слабость это не плохо, каждому нужна поддержка.

"Милая, я вижу твои старания. Ты пытаешься казаться сильной? Я знаю ты очень сильная! Но давай я помогу тебе, давай поплачем вместе, давай?"

— Ты боишься? Боишься что тебя ранят?

— Не твоё дело. — сквозь зубы процедила девушка и поспешила уйти.

Но и Фостер не промах, он не собирался отказываться от неё так просто.

Ведь эта девушка единственная кто была с ним очень добра, кто волновалась за него и поддерживала. Хоть и травила шутками, но они не были обидными.

Да и Зак понял что как бы банально это не звучало, но свобода без Викки ему не нужна.

Какое-то время он ходил за девушкой по пятам получая от неё оплеухи.

Правда ещё немного времени и Викки начала понемногу спокойнее говорить, даже не убегала при встрече.

Думаю, что в скором времени ребята станут хорошими друзьями. Да и настойчивость в характере юноши этому поможет, потому что жизнь без подколов Агрест это не жизнь.
______________________________

Да, мне надоела вся банальщина и сопли, поэтому завершим эту историю на такой ноте.

И да, наконец то я переписала сие чудо, думаю что теперь немного поприятнее читать.

А и да, тут можно заметить отсылку на Одасаку и Дазая.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя