Зак резко открыл глаза и поднялся.
— С добрым утром! Вот как, а ты не изменился!— с улыбкой пропел Дани.
— Какого хуя ты здесь делаешь?— хриплым голосом спросил брюнет.
— А что удивил? Я знал что ты пошёл за Викки, чтобы сбежать с моего этажа. И на всякий случай принял меры безопасности.— доктор показал бронижилет, который местился под его рубашкой.
— Хотя, всё равно пострадал.— с улыбкой добавил молодой человек.
— Тогда, я просто порежу тебя снова!— Зак замахнулся косой, но из-за резких движений из его живота вновь полилась кровь.
— Не перенапрягайся так, Зак!— с лёгкой ухмылкой проговорил доктор.
— Чё?— Зак скорчил гримассу и опёрся о свою косу.
Дани энергично повертелся.
— Я и сам не то чтобы и невредим!
— Но энергии тебе не занимать.— заметил Зак.
— Но я же не такой как ты. Я и о своих ранах успел позаботится.— с улыбкой говорил Дани.
Доктор по театральному положил руку на лоб и очень хорошо сыграл сожаление:
— Но я и сам на пределе. Хотел отрубить тебе голову, но ты взял и проснулся. Вот незадача!
Зак в это время со всех сил пытается встать на ноги.
— Скажи мне, почему ты всё время ходишь за Викки? И где она сейчас?— продолжил говорить Дани.
— Ха, серьёзно? Так я тебе и сказал где она ушлёпок. А если я скажу тебе что убил ее, а?— на лице Фостера появилась ухмылка.
Дани похоже от этих слов словил паническую атаку, ведь юноша схватился за голову и начал часто дышать.
— Что? Что за чушь ты несёшь?! Это я смотрел в её глаза! Её глаза, живые и холодные в одно время..такие спокойные. Глаза этой девушки как и она вся принадлежат мне! Её не может убить такой отброс как ты!!!
— Я не такой как ты. Мне кристально похуй на её глаза. И в конце концов она выбрала меня, а не тебя!
(Насчёт глаз Фостер приврал.)
У Дани пропал дар речи.
— Поэтому не тебе решать, что случится с Викки.— продолжил говорить брюнет.
— Викки выбрала тебя? Ха-ха. Теперь я знаю что она жива. Да и то что ты добрался сюда, подтверждает этот факт. Слушай, раз в ты таком состоянии, есть предложение.— Дани подошёл ближе к Заку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития
FanfictionДумаю, если бы вы не смотрели аниме то и не стали бы читать фанфики. Короче, я второй раз переписываю, потому что первый раз был похож на пересказ и выглядел тупо, мы же не на уроке в конце концов. Поэтому попытка номер два! Приятного прочтения, не...