Глава 15.

317 15 0
                                    

— Викки бежим!!

Фостер подхватил Агрест на руки и толкнув ногой двери помчался по коридору.

— Кто бы мог подумать, что всё закончится именно так.. — произнёс Грей, подходя к Дани.

— Святой отец, но почему? Признаю, я вёл себя эгоистично. Да это так, хотя я и работал на вас. Что я делал для своего счастья, и для того чтобы наказать тех, кто нарушил правила этого места.. Вам же тоже это было выгодно!!! — сказал доктор.

— Истина, что я узрел любопытное зрелище. Я уверовал в то, что Зак обладает невидимыми крыльями. Но сейчас я этого совсем не наблюдаю.

— Невидимые крылья? Вы и вправду считали, что он ангел?..

— Воистину уверовал. Потому что он был чист и думал только об убийстве людей. Но затем Зак облачился взмахом клинка ради блага другого, поэтому его клинок и сломался, а сам он низвергся до человека. Хотя, он всегда был человекам, это помогла мне увидеть Викки Агрест. Теперь же я вижу, что это я пытался отобрать у Зака человечность.

— Но почему..почему вы в меня стреляли?!

— Это была напрасная попытка загладить мою вину. Мои исследования отныне завершены. Так же как и выполнять обязанность бога.

— Даже сейчас..

— Ты привёл эту девушку сюда, хотя ты и пытался сделать её своей, но всё же ты пытался даровать её девушке. Ты пытался стать её богом , неправда ли? Но, Дани, ни какой ты не бог. Ты и сам должен это прекрасно понимать.

— Но если бы я не пытался, у меня ничего бы не было..

— Первый взгляд в глаза Викки, это был взгляд потерявший надежду, взгляд не способный больше полюбить. Я хотел отдать свою любовь этим глаза навсегда. Она дала новый смысл...жизни, которой я думал, что потерял! Я почувствовал себя всемогущим!! Но я не могу больше любить её, ведь если она теперь не одинока, никто больше не примет такого урода как я..

— И ты каждый раз предлагал ей свои чувства, в надежде на то, что любовь станет взаимной.

— Дани, всё таки я как и ты, человек.

— Я человек?

— Всё время тут были люди. Ведь это люди создают бога, ангелов, демонов. Те же, кто рушит это всё, тоже люди..

— Святой отец, что вы видели в людях, живущих здесь?

— Да, к великому сожалению, ничего не изменилось. Они были слепы, уродливы в своей страсти..и столь прекрасны. Вот и всё. К слову, Данни, это и к тебе относится. Ты здесь был дольше всех, я этого не осознавал. Прости.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя