Ееееееееее наконец то я переписала это нечто! Ну а эта кринж глава которую мне лень полностью переписывать, да я уже и не помню что тут. Тут сюжет явно уклонился от переделанного, поэтому осторожно, к всему предыдущему это никакого отношения не имеет!______________________________
Парень с девушкой стояли и смотрели друг на друга как вдруг на глазах у его заблестели слёзы.
— Зак, я что-то не так сказала, почему ты плачешь?— заволновалась голубоглазка.
Он улыбнулся.
— Я счастлив..— прошептал желтоглазый, вытирая слёзы.
— Правда?..
— Ты же сама знаешь, я ненавижу ложь.— он подошёл к ей, и погладил по голове.
Девушка улыбнулась.
— Тебе холодно. Забери.— она сняла кофту и протянула её парню.
— С чего решила?— удивился брюнет.
— Мне было бы холодно без кофты и футболки...— протянула синевласка.
— Оставь себе, тебе нужнее!— пытался отказаться Зак.
— Давай без этого. Одевай!!!— Викки силой напёрла на Зака его же кофту.
— Ладно, уговорила.— пробубнел он.
— Ну что, пойдём!— улыбнулась Викки.
— Куда?— не понял Зак.
— Как куда? Домой! А то поздно уже..— ответила девушка и достала телефон из кармана, чтобы посмотреть время.
— А у меня нет дома.—почесал затылок Зак и виновато улыбнулся.
— А где ты собирался жить, после того как убьёшь меня?— удивилась девушка.
— Я...ааа...ээээ...нууу. Эй! Я не убью тебя, поняла?!— сложил руки на груди Зак.
— Понятно, но так как я жива, ты на улице жить не будешь!— улыбнулась Викки.
— А ты где жить собиралась? А точно. Ты ж хотела что б я убил тебя и тогда тебе уже было бы похую где жить...— задумался парень.
Викки засмеялась.
— А? Чё смешного?!— обиделся Зак.
— Да ничего..пойдём домой, Зак.— девушка с улыбкой протянула руку парню.
Её прекрасная улыбка и сияющие васильковые глазки заставили нашего парня покрыться густым румянцем, но из-за бинтов девушка не видела его алые щёчки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития
FanfictionДумаю, если бы вы не смотрели аниме то и не стали бы читать фанфики. Короче, я второй раз переписываю, потому что первый раз был похож на пересказ и выглядел тупо, мы же не на уроке в конце концов. Поэтому попытка номер два! Приятного прочтения, не...