Глава 4.

507 17 0
                                    

Лифт остановился, дверь открылась.

Викки не могла понять почему нельзя сразу подняться на самый верхний этаж, как Зак будто прочитав её мысли сказал:

— Получается нельзя. Здание такое хуевое, приходится носиться по этажам.

Девушка вышла первая, перед её глазами была решетка, а по ту сторону находилась какая-то комната.

— Чё сама придумать нихуя не можешь так на меня надеешься?— сказал Фостер, подойдя ближе к Агрест.

— Что-то сказал?— синевласка глянула на парня, тот бросил испуганное "нет".

— Викки это же ты у нас мастер открытия!

— Тут даже никаких замков нет гений, как прикажешь открыть?

— Что у тебя в сумке? Колись давай!— заметив то что Викки глянула на свою сумку, сказал Зак.

— Сейчас, шприц только достану. — девушка показушно начала шарить по сумке, юноша закатил глаза.

— Свали я сам разберусь!— Зак немного подтолкнул девушку в сторону.

— Они железные, не сломаешь.— предупредила девушка.

— Не попробуешь не узнаешь!— ответил ей парень и ударил косой по прутьям, после чего рявкнул что они твердые.

— Конечно, они же железные. — безразлично говорила синевласка.

— Не могла раньше сказать?!— разозлился Зак.

— Я говорила. Хочешь сделать меня виноватой?— спокойно сказала Викки.

Брюнет повернул голову и собирался было открыть рот, как девушка оттолкнула его, спрятав за своей спиной.

— Ты чего удумала?!..— не успел Зак это сказать, как раздались выстрелы и рука Викки закрывала его макушку.

— Похоже кто-то собрался убить нас.— оглядываясь по сторонам произнесла Агрест.

— Ты спасла меня?— удивился кареглазый, продолжая стоять за спиной девушки.

— Не о том сейчас думаешь.— сказала голубоглазка, одной рукой поправив очки, а другой продолжая прикрывать Фостера.

— О, простите что заставила вас ждать,просто вы так долго сюда добирались, что я успела уснуть. Зак, твоя реакция такая быстрая как и всегда.— послышался женский голос.

Как оказалось в углу висела камера. Похоже что камеры расположены по всему этажу.

— Чего? Вообще то это я его спасла, а не он меня.— произнесла Викки,что парень подтвердил.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя