Глава 12.

289 14 0
                                    

На экране внезапно появилось изображение Викки, она сидела на стуле задрав голову вверх, и половина лица доктора, он посмотрел в камеру и ухмыльнулся.

— Очкастая сука, мразь, чмурыла!— рявкнул Зак, даже не подумав о том, что Дани его не слышит.

— Маленькая тебе нечего бояться! Всё хорошо! Давай поговорим?

— Оууу ты посмотрела на меня! Ты так очаровательна! Знаешь..а у меня один глаз искусственный, я родился без одного глаза. Моя мама сильно переживала из-за этого и её глаза потускнели. Но я любил свою маму..её глаза были моим сокровищем. А ты, ненавидела своих родителей?— говорил молодой человек.

— Слышь психотерапевт, я согласия на съёмку не давала! — грубо ответила Викки тыкая в доктора пальцем.

— Прости, я без проса.. Ты злишься?

— Ладно повтори вопрос, я не слушала тебя.

— Ты ненавидишь своих родителей?

— К чему это вообще?

— Ну...думаю это важно. Ведь зачем-то же ты с ними так поступила..

— Как?

— Это же ты их убила.

Девушка замерла, но спустя мгновение вернула своё непоколебимое выражение лица и молча жестом поманила юношу к себе, тот не скрывая радости тут же направился к ней.

— Ой, маленькая что-то случилось? — парень собирался наклонится как получил пощёчину.

— Не смей говорить если не знаешь. — холодно сказала Агрест.

Юноша приложил ладонь к пылающей щеке и проронил тихие слова извинений, после чего упал на колени и принялся обнимать ноги девушки и просить и прощении.

Зак не выдержал и разбил телек косой.

— И что это было?.. Блять да ну нахуй этого жуткого очкарика.— произнёс парень и направился в комнату, где были Викки и Дани.

— Открывай давай!

— Без грубостей пожалуйста, дверь уже открыта!— послышалось по ту сторону двери.

Зак выбил дверь ногой и зашёл в комнату и с ходу решил задать волнующий его вопрос.

— Получается, что это твой этаж?

— Получается что так. — Викки безразлично пожала плечами.

— И что? Ты убьёшь меня?— вновь спросил парень, за что ему в голову прилетела какая-то рандомная вещь.

— Не приравнивай меня к вам, я сюда не убивать пришла. Да и вообще дебил откуда такие мысли?! — девушка подошла ближе к Фостеру и треснула ему по голове.

— Викки ты собираешься бросить меня? — растерянно проронил Дани, Агрест молча глянула на него.

Доктор подошёл со спины и приставил пистолет к голове брюнета.

— Обычно к тебе так просто не подобраться, Зак.

— Вот ты ж сука.

— Дёрнешься и ты труп.

Викки никак не могла сообразить что происходит, и с её уст вырвался вопрос.

— Что за дела тут творятся?

— Это из-за Зака ты решила уйти отсюда. Значит, если Зака не будет, то ты останешься здесь, со мной.— с той же нежной улыбкой тепло говорил Дани собираясь выстрелить.

— Ух-ты ж! Ну-ка, пистолет детям не игрушка, отдай лучше мне! — Агрест протянула руку.

Странно, но юноша быстро согласился.

— Хорошо! Как ты хочешь так и будет!

Девушка быстро достала пистолет из внутреннего кармана кофты и направила его на брюнета.

— Прости Зак, у меня нет другого выбора.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя