Глава 10.

328 16 1
                                    

— Викки Агрест! Вот вы где! Я вас уже обыскался! — произнёс священник, вот только девушка пробежала мимо его.

Но потом вернулась.

— А, Грей, это вы. Ну что, уладили свои дела?— дружелюбно спросила Викки.

— Да, теперь всё хорошо. Вроде бы. А куда это вы так спешите?

— Мне нужно найти доктора Дани. Зак сказал, что лекарства должны быть у его. Вы случайно не видели его?

— Да, я видел его! Я забрал у его лекарства. Они теперь у меня!

— Правда?

Священник кивнул, лицо девушки засияло улыбкой.

— Так это же замечательно! Не могли бы вы дать их мне? Пожалуйста, мне нужно помочь Заку!

Мужчина тепло улыбнулся.

— Конечно! Пойдём за мной!

— Вот, здесь вы найдете лекарства. Тут всё, что было у Дани с собой.— говорил Грей открывая дверь.

Девушка подошла к столу и начала осматривать баночки с лекарствами после чего взяв необходимое обернулась.

— Спасибо вам огромное! Вы меня очень выручили.— с улыбкой сказала Агрест.

— Не стоит благодарить меня.— улыбнулся священник.

— Кстати. Так что вы там решили? Кто я?

Грей явно ждал этого вопроса, видно по счастливому выражению лица.

— Викки Агрест..вы ангел. Воистину ангел! Вы были готовы пожертвовать собой ради спасения чужой жизни! И в испытании я увидел, что как бы сильно вы не хотели добиться цели, вы думаете о том какие последствия повлекут ваши действия!

Викки опустила голову.

— Вы правда так думаете?

— Да! Несомненно.

Девушка улыбнулась.

— Не пора ли вам идти?— спросил мужчина.

— Точняк, Зак, он же без меня помрёт! Спасибо вам Грей! Приятно было с вами пообщаться!!— Викки помахала рукой на прощание и побежала.

— Воистину, ангел.— улыбнулся мужчина и помахал рукой вслед.

Девушка добежала до парня, поняв что юноша дышит с её груди вырвался облегченный выдох.

Агрест поправила очки, растёгнула парню кофту, обработала сначала себе руки, а после полила лекарствами рану.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя