Глава 7.

341 16 0
                                    

Парень с девушкой сидели на полу лифта, она о чем-то думала, а он с улыбкой наблюдал за ней.

— Зак, мы приехали. — вскоре произнесла девушка поднявшись.

Юноша упал на пол из его раны ещё быстрее полилась кровь.

— Ух-ты ж, только этого не хватало!

Девушка ненашутку перепугалась за Фостера, она протащила его чуть дальше от лифта и посадила к стене.

— А? Уже приехали? Тогда идём дальше!— произнёс Зак, открыв глаза.

Брюнет собрался подняться, но из его раны вновь полилась кровь.

— Сиди!

— Я же сказал что со мной всё хорошо.— ответил парень, и собрался подняться.

— Не хорошо! Сиди идиот и не рыпайся! Ты понял меня?

— Викки, что у тебя за странное выражение лица?— парень протянул руку чтобы дотронуться до лица девушки, но отключился.

Агрест чуть наклонилась чтобы проверить жив ли Фостер.

— Дышит. Нормально. — выпрямившись сказала себе Викки и пошла вперёд по коридору.

Как только синевласка прошла дальше, по всюду зажглись свечи, тусклый свет и странный розовый дым заполнил всё вокруг.

— Кто ты, ангел или демон? Или просто заплутавшая душа, которая ищет спасения у бога? Богу нужна правда, поэтому искупи свои грехи и покайся в них. — послышался незнакомый голос.

— Я не верующая. — кинула Викки в ответ и как ни в чём не бывало потопала дальше.

"Посмотри на себя. Кто ты, ангел, жертва или же демон? Чтобы понять ты должна искупить свои грехи перед богом."— на зеркале появились кровавые надписи, рядом на столе появилась маленькая баночка.

Зеркало раскололось на части, осколки разлетелись по всей комнате, но голубоглазке почему то захотелось взять один из их.

Вскоре она оказалась в комнате, где было только три стены и на этих стенах тоже начали появится надписи.

"Ты правда не помнишь кто ты? Может ты пытаешься скрыть правду? Прими свои грехи. Искупи свои грехи. Порежь их. Порежь, искупи свои грехи."— эти надписи пропали и на каждой стене появилось по картине.

Девушка стояла и рассматривала стены, те картины испарились, но перед Агрест появилась новая картинка.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя