Глава 11.

310 14 0
                                    

Двери лифта открылись.

— Ну, пойдём дальше!— сказал Зак и они с Викки двинули вперёд.

По прямой была дверь, парень с девушкой пошли туда.

— Похоже на обычный дом. Этот этаж поприятней всех остальных.— произнёс юноша.

И вправду, эта комната была похожа на обычную гостинную. Диван, телевизор и прочие вещи.

Ух-ты голова заболела. — сказала себе Агрест еле передвигая ноги.

На этом этаже веяло спокойствием и чем-то домашним.

— Викки, с тобой всё в порядке?— юноша обернулся.

Не успел он спросить, как девушка без чувств упала на пол. Он подбежал к ей и присел рядом.

"Она дышит.."

— Викки!!! Очнись! Очнись!— парень легонько трёс синевласку за плечо.

За дверью что-то упало, парень замер, но потом решил по быстрому глянуть что там.

Но в коридоре было пусто.

А молодой человек только этого и ждал, когда Фостер отвлекся на посторонние звуки Дани забежал в ту комнату и запер дверь изнутри.

— Дани, падла, сука, мразь! Открывай живо нахуй!!— крикнул брюнет и ударил по двери своим оружием.

Но дверь не открылась, на ей лишь появился след от лезвия.

— Тише, Зак. Не шуми так, а то разбудишь Викки.— тихо говорил Дани подходя к девушке.

— Викки, а ты так далеко прошла. Молодец.— тепло улыбнулся молодой человек, и погладил синевласую голову.

А Зак продолжал колотить дверь, но как сильно он её не бил, она не желала открываться.

— Если ты с ней что-то сделаешь, я убью тебя!!!— крикнул брюнет.

— Я не убью Викки. Она же так мило спит...да и на вкус она должно быть сладкая..

— Хватит нести всякую хуйню, открывай давай!!!

— Дурак, не умеющий читать не имеет спасения. Ты даже ничего не знаешь о ей. Но, я знаю где выход и поэтому могу сказать тебе где он, но я отпущу только тебя. Походи по этажу, узнай о Викки больше и ты сможешь выйти отсюда.— послышалось по ту сторону двери.

— Ладно, хуй с тобой! Просто осмотреть этаж? Хорошо!— ответил Зак и побежал.

Он увидел лестницу и поднялся на верх.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя