Глава 3.

595 21 7
                                    

— А вот и разрушитель надгробий собственной персоной! Привет, Зак.

— А ты ещё кто? Покажись мразота, или стрёмно стало?— Фостер как и всегда вместо того чтобы разбираться в ситуации начал орать и размахивать косой.

— И почему Викки выбрала тебя? Варвар, да ещё и грубиян! Это мой этаж вообще то, где хочу там и хожу!!!— по-детски обиделся владелец этажа.

— Слышь, тебе че надо? — недоумевал брюнет.

— Викки тебе не достанется.— начал гнуть своё малец.

— В каком это смысле? Ты что несёшь вообще дебил, говори понятней!

— Я убью её.— эта фраза эхом разлетелась по коридору, Зак на мгновение завис, но вскоре рявкнул.

— Размечтался! Да я тебя быстрей убью чмурыла!!!

В ответ ему было молчание.

— Эй! Чего умолк? Ты куда делся ублюдок?! А ну иди сюда, чтоб я мог убить тебя!— крикнул брюнет, но продолжал как столб стоять на месте, так как темно и он без понятия куда идти.

— Виккиии... Викки, вот ты где!— улыбнулся мальчик.

— А ты кто? Маленький ты потерялся? — поинтересовалась девушка присев рядом с ребенком на корточки.

— Я Эдди. А ты Викки, знаешь, я влюбился в тебя как только увидел..

Лирическое отступление.

Эдвард. Этот мальчик жил в семье могильщиков. Он с самого раннего детства копал могилы и красиво их обустраивал.

Несчастному ребенку не хватало любви, в какой-то момент он решил, что тот кого он убьет и похоронит будет всецело принадлежать лишь ему.

— Ты так прекрасна.. Я хочу чтобы ты стала моей. У тебя будет самая прекрасная могила из всех обещаю, и я убью тебя безболезненно, я ведь знаю что ты не любишь боль. За Викки, тебе просто нужно сказать мне да.— Эдди сел на колени рядом с девушкой.

— Мне лестно слышать что я тебе нравлюсь, но не совсем понимаю зачем меня в могилу. Ну-ка маленький объясни мне! — тепло улыбаясь говорила девушка, потрепав рыжеволосую макушку.

Зак услышал голоса за стеной, свет зажёгся.

Атмосфера как в театре, мне нравится.

— Ага! Вот ты где чмо!! — ухмыльнулся брюнет.

— Во время ты конечно. Чего в воде не сиделось.— проговорила Викки услыхав знакомый ор.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя