Чужой ум сводит глупых с ума

236 5 0
                                    

Сегодня он сказал мне лишь два слова.
Даже не знаю, считать ли мне их?Он сказал их так непринужденно, больше обращаясь даже не ко мне.
  Я глотнул горькую ложку правды.Она спустилась по пищеводу и больно обожгла низ живота желчью.

     Я ненавижу просыпаться по утрам.Осознание того, что Холмс отдаляется- больно падало на меня каждый день.Любил ли я Шерлока?Любил.Сильно, болезненно, и как во всех дешевых романах про любовь-безответно.
      Моя любовь больше походила на болезнь, будто он еще одна моя часть тела .И теперь, когда с каждым днем он все холоднее ко мне- у меня будто отрывают плоть.Потихоньку.Медленно и мучительно.
  
Ошибся, Холмс сам, осозновая и желая этого, отрывается от меня, принося ежедневные страдания.

    
  
      Я пытался быть хладнокровным.Всю свою жизнь...Сначала с семьей, где за слабость тебя загноит отец, затем на войне- где чувства просто не позволительны.
     Затем, я пытался подражать Шерлоку.Пытался стать загадкой для него, принести ему лютый интерес раскрыть меня.Но мои старания пусты.Для него Я- открытая тетрадь, где все лежит по полочкам.
  
       И сейчас я мучаюсь.Мучаюсь от того, что он знает.Он точно знает!Его взгляд стал другим, он пугается моих чувств.

Каждый день для меня пытка, ибо он читает мысли.Мне стыдно за каждый взгляд, несущий что то теплое, и я боюсь думать при нем.

Думаю, мне пора переезжать

Смычком по нервам Ватсона Место, где живут истории. Откройте их для себя