Ватсон-доктор, заслуживающий уважения

107 5 4
                                    

Так или иначе, мою работу никто не отменял.Я делал ее без особого энтузиазма, но практика на войне давала мне огромный опыт с клиентами, и бывало, ко мне приезжали люди с другого конца города.

-Сколько у тебя сегодня пациентов?,-резко спросила Мэри за завтраком.

Да откуда ж я знаю?Они настолько привыкли, что Джон Хэмиш Ватсон в последние месяцы всегда дома, что научились наглости -приходить без предупреждения.

-Не знаю,-честно ответил я.- Могу предпологать, что 4.Мистер Беньор предупреждал что приведет семью.-К чему вопрос?-я поднял бровь.

И тут до меня донеслась самая подходящая мысль.

Она хочет намекнуть мне сходить к Холмсу?

Но на мое глубочайшее разочарование она произнесла;
-Просто думала проведем время вместе.

Ее вздох заставил очнуться меня от нахлынувшей печали.

Почему она не говорит мне о нем?Боится?Холмс не убедил ее как надо?Нет, быть того не может!Он как никто другой умеет сделать так, что его обычная просьба становится долгом на сердцах его жертв.
Почему она не намекает, не пытается связать нас?




И почему я так жду повестки о нем?

Получив просьбу от Мэри придти к Холмсу, пойду ли я, после всего что произошло между нами?После его долгого холода ко мне, странных взглядов?
Я не знаю.Уверен лишь в том, что хотелось снова очутиться со старым Шерлоком, греть с ним ноги у камина после расскрытия дела и болтать о пользе табака.

Но не сейчас.Не после того, что было.Не после того, как он узнал о моих чувствах.






Мистер Беньор и его семейка все таки соизволили придти на прием, опоздав на 40 минут. Его грузная  опухшая жена, не смотря на габариты улыбалась так, будто инфекция поразившая гланды их семьи-самое что ни на есть счастье.

Дети орали, визжали, а самый старшый отпрыск Беньоров чуть не вырвал на мой ковер, когда я осматривал его горло специальной палочкой.

Мистер Беньор-мой старый знакомый, и не смотря на свой странный выбор жены- умный, интеллегентный представитель английского джентельмена.

Сегодня он был дерганный, нервный и немного странный.Я уже подумал не проверить ли их семью на вегетативное нервное расстройство, как мистер Беньор судорожно начал выпроваживать своих жену и потомков за дверь.

-Папаа...-заорала годовалая девочка, но его супруга сама захлопнула за собой дверь.

Я удивленно уставился на мистера Беньора.
-Вас еще что то беспокоит?-от недоумения мой голос стал на октаву выше.

Мой странный пациент потирал вспотевшие руки, и каждую секунду делал огромные выдохи, будто с каждой попыткой пытается что то сказать.

Я приподнял брови, и он окинул меня своим испуганным тюленьим взглядом.

-Мистер Ватсон, у меня к вам деликатная проблемка кхм...

-Можете не стесняться,-я попытался успокоить его.

-Понимаете ли...-он собрался с силами, -У моего отца ночные мочеиспускания.Он не может сдерживать, и нам с женой поочереди приходится подтирать за ним.-Он от стеснения потупил взгляд.-При этом, ммм.Он испытывает страшные боли в области паха...

-Угу...Знаете, мистер Беньор, вам нечего стыдится.Я осмотрю вашего отца завтра же.

Но встретиться мне с моим пациентом посчастливилось намного раньше....


Было пол второго ночи, когда из гостинной послышался раздражительный вой телефона.

-Але, -Я, сонным голосом еще не соображал равным счетом ничего.
-Доктор Ватсон, мой отец!Пожалуйста возьмите все обезбаливающие, ему ...
-Так,мистер Беньор?Это вы?...
-Доктор, я понимаю, что тревожу вас, но это вопрос жизни и смерти, я заплачу вам, заплачу сколько...-Я сбросил трубку.Его истеричный голос заставил меня очнуться, и я, схватив свой чемодан, чуть ли не бегом помчался к Беньорам.

Доктором быть нелегко, а особенно доктором с самыми проблемными пациентами.

Я мчался со скоростью света.Помогать людям-моя работа, и пусть она дается не с помощью гениального ума и стопроцентной дедукции, играет не меньшую роль, чем детектив-консультант.

Я выдохся, остановившись у их особняка.Лихорадочно постучал в дверь, и в меня дунул холодный ветер, когда ее распахнули.
Видимо, служанка ;пожилая и горбатая ,понимающе посмотрела на меня.
-Аааа, очередное медецинское вмешательство.-Ее взгляд из под густых, практически мужских бровей стал строже.-Ваши химикаты абсолютно бесполезны.
-Где мистер Беньор?!-возбужденный от бега, мне было больно стоять на одном месте.

-Наверху, первая дверь..

Я поднялся по шатхой лестнице, медленно успокаиваясь.Я представлял, что зайдя в поместье, услышу шум и переполох встревоженной семьи.

Видимо, мистер Беньор и в правду умен. Не поднимая тревогу среди домочадцев, он, предполагаю, сидит около отца и ждет меня; Я поспешно дернул за пыльную ручку хрупкой двери.














Смычком по нервам Ватсона Место, где живут истории. Откройте их для себя