Конец

133 8 1
                                    

     Холмс отодвинул меня нежным движением плеча и сел на край дивана, притянув меня сесть рядом.

   -Признаюсь, Холмс, я под впечатлением,-я улыбнулся.-Сказать честно, мне очень льстит, что вы так яро пытались встретиться со мной.

   -У меня много связей и Беньор мой старый должник.Это уже другая история...

   -Вы знатно поиграли с моими нервами,- улыбка не спадала с моего лица,-И на моих чувствах тоже! Видимо, Холмс, я совсем не умею их прятать.

    Шерлок наклонил голову и хрипло посмеялся.Его смех был наполнен теплотой, и я невольно присоединился.

   -Ватсон, прошу прощения, но прятать вообще не ваш талант.
   
   На моем лице выразилось недоумение, и Холмс, нагнувшись потрепал меня по волосам.

  -Я видел вас, мой друг,-Он снова залился смехом,-Как, простите, не заметить вашу вечно прыгающую под окном макушку?
    

     Я промахнулся и здесь.Казалось нет ничего легче, чем спрятаться у окна так, чтобы тебя не было видно , но когда речь идет о том, чтобы спрятаться от Шерлока, вариантов на твой успех намного меньше.
    Либо я и вправду такой неповоротливый и предсказуемый.

      -Почему Мэри не напоминала о вас?-Я сделал усталое лицо и потер виски.
      -Потому что я знал что вы придете.Я знал, что вы пойдете за ней.Я попросил ее вас спровоцировать.-Холмс загадочно улыбнулся.
  
     -Вы интригант!

      -Но вы любите интриги, Джон. Все это ради вас!Хотите сказать, у вас не было подозрений, что у Беньоров нахожусь я?

     Я растянулся в улыбке.Конечно же я догадывался, и наверное отчасти поэтому так спешил.Но воимя репутации хорошего врача, обязан сообщить, что за пациента ,я, переживал не меньше!
    
   -Вы соскучились по приключениям,Ватсон,-Шерлок констатировал нам обоим известный факт.

   -По вам, Шерлок.Ведь вы-сплошное приключение.


   Я нагнулся вбок и крепко обвил руками шею Холмса.Его руки обхватили мою спину.














    





          -Я люблю вас,-Я оторвался от его тела.Пришлось поднять голову, чтоб посмотреть в его серые глаза.

  -Я вас тоже, Джон

  
   -Вы трус.

  -Я знаю.
   
   
 

  
   

Смычком по нервам Ватсона Место, где живут истории. Откройте их для себя