Бесконечные попытки объяснить

111 6 1
                                    

Я всегда старался опираться на интуицию своего друга, доверять его чутью и полагаться на разум.

   Его благородный ум не имел изъянов, не совершал ошибок.А душа всегда хранила бдительность и дотошную хладнокровность.
Но не сейчас.Не сейчас, когда мне больше всего нужна его инициатива и решительность...

Холмс молчал.Его длинные белые пальцы вцепились в накидку кресла, второй рукой он беспрерывно теребил воротник.

Ему точно есть что сказать. Не просто так ведь он загадочным путем обманул меня, связывался с Мэри, и как я вижу, проделал кучу махинаций.Ибо я сижу здесь.Напротив него.Так как он и хотел.

-Так зачем вы здесь?

Холмс кашлянул.
-Я соскучился, Джон.

Мое тело накрыла волна теплоты.

  Я видел как Холмс изнемогает от предвкушения, расстраивается несостыковкам фактов, бьется в агонии от нехватки морфия.Но такое состояние своего друга я видел впервые, Он напряжен от собственного бессилия.Признаться, сейчас он больше похож на человека чем обычно.
   -Я знал о вашей любви, я...

   -Вы полагаете, что я жду от вас взаимных признаний?О нет, Холмс, я уже привык уживаться со своими странными чувствами.Можете расслабиться.

  -Дело не в этом, Ватсон...-Он сделал жест, чтоб я не перебивал.-Я никогда не совершал такую глобальную ошибку.-Он вдохнул.-Я чуть не потерял лучшего друга и самого близкого человека. Я ничего не понимаю в любви, Джон!Именно поэтому я испугался вашей. Я Глупец, и готов просить прощения за свою глупость.Думав, что мое холодное отношение к вам перебьет ваши чувства, я чуть было вас не оттолкнул. Хотя уже давно сделал это... И готов на многое лишь бы вернуть вас.

   -Вы...Правда использовали метод игнорирования меня, думая, что моя любовь угаснет..?

  -Да, и я правда жалею...Ватсон, вы понимаете, чего стоит любовь двух мужчин...И уверен, что ваша любовь приносит вам больше страданий.И поверьте, приносила бы не меньше, даже если...Мы все же вступили в отношения. Постоянный страх.Тогда, я полагал, что разлюбить-самое лучшее решение.Но ваша любовь оказалась сильнее, чем я мог подумать.

 
    Я решил напомнить ему о словах, что терзали мою душу по сей день:
  -Скажите одно.Ваши последние слова были правдой?

      В горле застыл ком.

   -Нет.Меня бесило, Ватсон.Все.Ваше отношение ко мне изменилось, и возможно, вы думали, что это крайне незаметно, но вы, Джон, ошибались.Не хотел вам говорить, милый, но, вы, часто видите меня по ночам.Хочу думать, что не в пошлом виде, но ваши крики заставляют утверждать обратное.

    Я покраснел. Лицо горело.

  -Я скучал по нашей дружбе,Джон.И понимал, что ваша любовь ее медленно, но рушит. Ни в коем случае не виню вас.В конечном итоге разрушил ее Я.



   -А что вы чувствовали,Холмс? Что бы вам хотелось сделать тогда, если не ваш страх?

   Он поднялся, и схватил меня за руку.Его холодная цепкая ладонь подняла меня с дивана, и он прижался ко мне всем телом, переплетая руки за моей спиной.

   По коже пронеслись волны мурашек.Я размяк, и полностью потерял равновесие, оперевшись на высокую фигуру моего друга.
   
   

   
  
  
 
 

Смычком по нервам Ватсона Место, где живут истории. Откройте их для себя