Я окончательно потерял счет времени.Оно перестало делится на день и ночь, я мог спокойно встать в 3 часа ночи и лечь спать в 12.
Я знаю что сейчас весна.Это точно.Пахнет чем то очень раздражающим нос и глаза.Будь я женщиной все было бы так легко.Я был бы красивой шатенкой, стройной и немного прихрамывающей,но
такое делает женщин лишь
загадочнее и придает легкую изюминку мудрости и познания жизни.Будь я женщиной, я бы точно не отстал от Холмса.Я бы не прятал чувств и не стыдился.Холмс конечно не падок на женский пол, но так можно было хоть не бояться засесть за решетку...
Моей жене явно со мной не повезло:вечно бродящий с другом, занятой клиентами, опаздывающий на свидания-я, делался отвратительным мужем.Сейчас, у меня куча свободного времени, однако желание жить с каждым днем испаряется.Мэри,бедная Мэри, пытавшаяся взбодрить меня первые дни, сейчас сдалась окончательно.
Иногда, садившись за обеденный стол, я смотрел на ее грустное лицо, на ее поникшие глаза и мне становилось до ужаса жаль мою жену.Однако я, не мог справиться с нежеланием говорить, в горле застывал ком и я отмалчивался дни напролет.
По ночам в моей голове всплывало счастливое лицо Холмса.Оно расплывалось в улыбке, как в былые времена, когда он сам же смеялся от своей шутки...Его лицо я не забуду никогда- острый нос, узкие глаза, всегда застававшие всех врасплох и прекрасные тонкие губы.
Не буду скрывать, у всех есть забавные желания, и у меня их было больше всего:частые проблемы со сном вынуждали меня придумывать новые способы уснуть, один из таких-придумывать глупый и запутанный сюжет.Темная ночь.Мы с Холмсом бежим за руку, чтоб не отстать друг от друга, как вдруг резкий и удивительно меткий выстрел в колено, заставляет Холмса согнуться вдвое.Бежать он не в силах, его поразил болевой шок и от жалости к другу я сажусь на колени.Чувство тревоги нарастает в груди, я вьюсь, плачу и метаюсь вокруг его параллизованного тела.
-Ватсон....-еле тихо шепчет он
-Мне холодно.Я встаю на четвереньки над ним и медленно целую его в губы.Наши носы соприкасаются и я втягиваю его нижнюю губу.Мы целуемся долго и на удивление становится настолько тепло...Настолько приятно,что кажется мы в раю...
И это самый приятный момент в моих фантазиях, на котором обычно я проваливаюсь в крепкий и сладкий сон.
Раньше, я был зависим от своих задумок, я был наркоманом, я жил в виртуальном мире.Мне казалось это было моей проблемой.Но проблема оказалась в том, что теперь мои принципы не позволяли мне даже мечтать.Холмс предал меня.Я должен был смириться что никогда не увижу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смычком по нервам Ватсона
FanfikceЗнал ли он обо мне?Я боюсь его, он точен как швейцарские часы.Он не может ошибаться.