Озабоченные мысли

106 6 8
                                    

Как же мне осточертело думать, размышлять, переживать и прокручивать все в своей голове.Я не мог провести и минуты без тревожных мыслей, без накручиваний и стыда за свои былые действия. И моменты того самого диалога дали мне новую пищу для переживаний.

Настроение менялось со скоростью света:желание на смелые действия резко заменялось на осознание, что необдуманность не приведет к хорошим итогам.
Порой, мои голоса гнали меня на отчаянные поступки, они уверяли, умоляли и кричали о моей трусости, и под напором мотивации и оскорблений от собственных мыслей- я был готов к встречи с Холмсом.Под их напором я представлял, планировал и продумывал наш диалог до мельчайших деталей и казалось, что малейшее несоответствие реальности с фантазией-приведет к краху.

Миновала целая неделя, но Мэри, на удивление, не смела даже намекнуть мне о Холмсе.Вчера у нас за долгий период состоялся весьма полноценный диалог, включающий в себя абсолютно все, кроме Шерлока.

Задумываясь, как она будет намекать и советовать мне навестить его,-сердце начинало колотить от волнения, и глубоко в душе, возможно была бы радость, если б не его последние слова во время спора ; Эти слова были терновыми веревками, спутывающими и заставляющими снова и снова вспоминать их в любой момент моей сегодняшней жизни.

Я ждал от Мэри разговора о нем, и точно знал, что он наступит.Радость, которая накрыла меня волной в ту ночь их разговора, отступила.

"Ваше дребезжание Ватсон-вот что поистине важно!На этом собственно, все ваши функции заканчиваются"- его горькие слова являлись правдой- и это самое худшее что могло быть..

Смычком по нервам Ватсона Место, где живут истории. Откройте их для себя