Джон Ватсон подозревает

104 4 1
                                    

    Было 6 вечера, когда Мэри стала торопливо припудривать носик.Я взглянул на нее, на саму женственность и в очередной раз, опираясь лишь на стандарты красоты решил, что она все таки-одна из самых красивых женщин в Лондоне.На ней было красное, не особо вызывающее платье.Она покружилась передо мной.Ее вид сегодня будто точно говорил всем мужчинам Англии-"неужели пройдете, не познакомившись?"
       

      Я нахмурил брови и повернулся к ней корпусом, так, чтобы она могла видеть мое встревоженное лицо.

-Ты куда такая нарядная?-я попытался сделать безразличный голос

-Как куда?Неужели не видно- я в гости...- ответила она, скорчив обиженное лицо.

   По ее виду точно не скажешь, что собралась она именно в гости.Только если к главному сутенеру Лондона ,и от этой мысли мне стало не по себе.
    -Мэри...
-Я в гости к Маршалам , Джон!Нет, ну Боже, почему у тебя такой вид? Неужели это платье настолько облегает?И с каких это пор мне нельзя ходить в гости?А может ты ревнуешь?-на этих словах Мэри странно улыбнулась и села на
край моего кресла.
   -Я... Кхм, да!Между прочим еще как ревную!
    Мэри естественно мне не поверила, но по ее лицу стало ясно, что моя ревность-лучшее что я мог сейчас чувствовать.Она, лишенная всяких проявлений эмоций с моей стороны, надеялась что ревность-одно из основных чувств неугасшей страсти .Но она врала сама себе.А я наивно хотел снова почувствовать к ней хоть что либо похожее на страсть...
      
      Взяв, зонт, она ушла, элегантно цокая маленькими каблуками.Я остался смотреть в окно.И тут неожиданно на меня напало чувство тревоги.А что если Мэри и правда изменяет мне?Это не удивительно, что живя с таким как я, она подумала об измене.И Маршалы ведь в отпуске.Она говорила мне про это 3 дня назад.Неужели они так быстро вернулись?Любопытство, азарт тайны и подозрительность как в былые времена заставили меня вскочить с места, надеть плащ и бегом пуститься за Мэри.

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

    
   

Смычком по нервам Ватсона Место, где живут истории. Откройте их для себя