-Ватсон, не злитесь.Может вы сядете?-От этих слов мне стало стыдно от своей слабости, но в этом споре играют не аргументы, играют мои оскорбленные до жути чувства.
-Дорогой мой, неужели я заставлял вас участвовать в этом?Я всего лишь предлагал, а вы бежали за мной...
В горле сжало.Он принимал меня за хвост, который вечно таскается за ним.Я и не представлял насколько я мог быть навязчивым, я ведь и не думал об этом тогда...В моих светлых воспоминаниях был мой верный друг, который как я думал ,был хоть чуточку благодарен за мою помощь, был рад что я шагал бок о бок с ним и был признателен моей отваге.
Я ошибался.
-Я думал я был нужен вам.-Желание кричать резко прекратилось-Да, Джон, вы были мне нужны.
Давайте уже прекратим этот глупый спор, начатый из за грязного серванта.
Сейчас меня бесило в нем все.Абсолютно.Его вечная хладнокрoвность, раньше заставляющая меня бесконечно уважать этого человека, сейчас же казалось самой бесполезной чертой его характера.
-Вы бесчуственный, гадкий, ужасно тщеславный и выскомерный!-Вскричал я,-Кого вы возомнили из себя, что вы....-Молчите!-терпению Шерлока пришел конец,-Вопрос в том, кого ВЫ возомнили из себя??Думаете, вы были мне нужны, ваш скудный мозг был мне полезен?-Его самолюбие задели, и Холмс не намерен останавливаться.
-Я скажу вам, единственную причину по который я предлагал вам поехать.Как думаете, едя в Билбери 3 часа не заснул бы я от скуки?Или поджидая нужного часа в кафе у Симпсонов?Вечное ваше дребезжание,Ватсон, вот что было ценно!Вы порой не давали мне заскучать, на этом собственно, все ваши полезные функции заканчиваются.-Это правда?
-Абсолютная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смычком по нервам Ватсона
FanficЗнал ли он обо мне?Я боюсь его, он точен как швейцарские часы.Он не может ошибаться.