Диалог, касающийся Джона.

95 4 0
                                    

От шока, я по моему забыл, что я-третье лицо, которому дело тут вообще не место.Я чуть было не попытался встать, и от радости не подбежать к Холмсу, но больная нога вовремя дала о себе знать, вернув мой разум на землю.
Холмс изменился...Осунулся, и его острый нос стал казаться самым четким рельефным объектом на его исхудавшем лице.По его костяшкам, можно было понять, что курит он больше.Намного больше.Они почернели, под глазами появились старческие морщинки.Можно предположить, что 13 сигарет в день.

Именно столько он выкуривает сейчас.

Чувства, не угасшие за время нашей разлуки, а только усиливающиеся снова заставили сердце взволнованно стучать.Я с нетерпением ждал, когда услышу его голос, который каждую ночь слышу у себя в голове.

Я видел как он присел, сказал что то Мэри, и та громко смеясь пожала ему руку.Оказалось, что место выбрал я абсолютно неподходящее.Смотря как рот Мэри открывается и закрывается в легкой улыбке, я не слышал ни единого звука.
Я осмотрел место где они пристроились, и посчитал себя настоящим гением, когда решил выпрыгнуть через окно в подвале.
Окно возле их столика распологалось прям между них, и с улицы я бы полностью "насладился"их диалогом.

Я без проблем выбрался в подвал.Не смотря на то что рассчитал я все с точностью, моя чертова нога решила снова подвести: я начал залазить на подоконник, как мое колено резко согнулось, и в темноте я свалился на доски.Сейчас я благодарен Господу, за то что на досках не оказалось гвоздей.Страшно было бы представить свою судьбу...

Не принимая за внимание на то, что клуб гудел, гремел и будто орал, я знаю, что Холмс, ну уж точно, умел различать множество видов шума.

Я знаю что он делает.Он смотрит по сторонам, встает...И... Идет по направлению в подвал.Холмс не так предсказуем как я, не банален и точно наблюдательнее, но некоторые его действия я угадываю наперед.
Я ринулся с места падения и залез под грязые одеяла.

Я был прав.Дверь распахнулась.Раздались тихие шаги в сторону оконной рамы.Я затаил дыхание.

Дверь закрылась...

Я решил, что упустил слишком огромную часть их диалога, время на исходе, неужели я зря пришел?Взяв волю в кулак и мысленно пригрозив собственному колену расправой за очередное предательство, я, практически не наступая на подоконник, под сильным адреналином "вывалился" из окна.

Добежав до их окошка, я постарался выдохнуть максимально тихо, но под давлением страха, волнения и интереса этого не получилось.

Сейчас я молился лишь за одно :Чтоб блестящий ум Шерлока подвел хоть на этот раз. Он слышит все, и видит тоже, и проследить или подслушать его- практически невозможно.Так я думал до сегодняшнего дня.Я оказался неправ: Холмс как ни в чем не бывало разговаривал с моей женой бодрым тоном.

Встав около окна, я мог видеть верхушки их лиц и четко слышать диалог.

-Холмс, вы же прекрасно понимаете меня,- Мэри будто поникла, и я мог чувствовать как она глубоко отчаянна
-Понимаю,миссис Морстэн.По моему мне категорически запрещено заводить друзей.-Голос Холмса был низкий, хриплый и говорил он, будто пытаясь утешить.
-Только не смейте думать, что я виню вас!-Мэри воскликнула высоким голосом.-Нет,нет и нет!Я обязана вам до конца своих дней и не смотря на все ваши....Кхм...Социальные недостатки, я никогда не посмею обвинить вас.

Холмс молчал.

-Миссис Морстэн, я знаю в чем я повинен, а в чем нет , и в случае с Джоном я поступал как настоящий эгоист,-было видно, как Шерлок усердно потирает висок.

-Мистер Холмс..-Мэри пробурчала, будто не хотев чтоб Шерлок услышал ее.
Он перестал тереть висок и окинул ее взглядом.

-Я не узнаю своего мужа.

Я и сам не узнаю себя.Слишком отстраненный от этого мира и жены, которую я люблю.Люблю как сестру.Как друга.Но не как женщину.

-Вы бы видели ,как он радовался, когда вы звали его на расследования. Я по правде, обожаю эти моменты.После каждой встречи с вами, он возращается...Будто в эйфории, не знаю, как это объяснить.Он возращается живым. Э..Не в прямом смысле слова.
Не хочу сетовать на своего мужа, мистер Холмс, но после вашей ссоры... .- она замялась.-Он другой, понимаете?

-Это была не просто ссора, миссис Морстэн.Собственно, именно по этому я и позвал вас сюда.

В его голосе прозвучали нотки жалости.

-Мне бы хотелось поговорить с ним, миссис Морстэн. Очень хотелось...

-Но почему вы...

-Гордость.Вы в праве посчитать это глупым, но я не хотел бы, чтоб мистер Ватсон знал об этом,-я видел, как Холмс поднял глаза и посмотрел на Мэри. -О том, что я был инициатором встречи.

-Просто убедите его прийти.Это очень срочно...

Смычком по нервам Ватсона Место, где живут истории. Откройте их для себя