-Холмс?!
На ретро кресле, вальяжно вытянув ноги, сидел мой старый знакомый, держав в руке неззаженную сигару.
-Здраствуйте, Ватсон!Сказать честно, очень рад вас видеть.- Бодрый голос и приветствие, что звучали в наши лучшие времена накрыли волной.Я отчаянно пытался что то сказать, но теперь я готов признаться,-Я слишком эмоционален.Пребывая в шоке сложно было сконцентрироваться на одной мысли.
Он с улыбкой смотрел на видимо тогда, мои выпученные глаза и приоткрытый рот.
-А где мистер...-это меньше всего волновало, но этот самый незатейливый вопрос должен был задаться.
-Ватсон...-Холмс, также с ухмылкой наклонил голову в мою сторону,-Я понимаю, что демонстрировал вам не самое лучшее поведение, но думал, вы согласитесь, что лучше встретить меня, а не брать анализ мочи у Беньора.
С этим я сильно согласен не был.Обида, утихавшая в фантазиях, резко обострилась в реальности.
-Что вы тут делаете?-Я заметил, что мой голос ненарочито прозвучал слишком грубо.
-Жду вас,-шумно вздохнул Холмс.
-Зачем?
-Хотел вас увидеть.
-Вам стало скучно?Поговорите с мисс Хадсон, она не плохая собеседница.
-Ватсон, простите...-Утомительно ждать на вокзале поезд?Я вам больше не подмога.
-Нет.Дело не в этом, послушайте меня!
-Не желаю.И говорить с вами тоже.
Позже я думал, что если бы Холмс тогда все же взял и ушел, я бы чувствовал глубокое разочарование и ненависть за собственную гордость.
-Ватсон, говорить со мной или нет-будет ваш выбор.Но только после того как послушаете меня и пообещаете усмирить все эмоции кроме понимания.Я сел на диван напротив.
-Джон, вы любите меня?
В жилах заледенело, дыхание остановилось от столь резкого вопроса.Он застал меня врасплох, и у меня нет выбора кроме правды, потому что он знает, где инстина, а где ложь.
Я не хотел оттягивать этот разговор лишними фразами.Однако, от неожиданности, я долго сидел молча.
-Да.Люблю.
На лице Холмса пропала улыбка, и в момете я уловил его чувство жалости.Стало не по себе.
-Знаете ,Джон.Вам давно стоило перестать считать меня гением.
Я не разбираюсь в чувствах.А это, как стоило мне понять, одна из главных тем, которую стоит изучать тщательно.-Любовь нельзя изучать.Мне кажется она не поддается психологии,- тихим и отстраненным голосом ответил я.
Шерлок молча кивнул и на мгновение я прочитал в его взгляде стыд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смычком по нервам Ватсона
ФанфикЗнал ли он обо мне?Я боюсь его, он точен как швейцарские часы.Он не может ошибаться.