1 глава

3.7K 119 2
                                    

–Дорогая тебе обязательно понравится Невермор.- начинает свою тираду тётя Кларисса.

Но мне не сложно её понять. Мои школы менялись одна за другой, потому что я не могла в полной мере контролировать свои силы. Это стало опасным для окружающих и совет решил отправить меня в закрытый интернат для изгоев. Но я знаю. Что там мне тоже не найдётся места.

***

Проехав город, машина поехала дальше по густой лесной чаще, вид которой лишь утомлял. Мия закрыла глаза и вздохнула. Устала...

Но не успев даже заснуть, мое спокойствие было прервано. Машина заехала в ворота и остановилась. Выглянув в окно, и удостоверившись что никто особо не обращает внимание, девушка накинула на голову капюшон и медленно вышла из машины. Следом за ней, вышла и не молодая женщина.

- Здесь всё так же ужасно, аж мурашки по коже. Идём внутрь.- тётя Кларисса спокойно пошла вперёд и я последовала за ней.

Витиеватые коридоры проходили по всей академии, где было множество учеников. Их взгляды были похожи на липкие листы клёна. Неужели так удивительно что пришёл новый ученик?

И наконец-то показалась тяжёлая дубовая дверь. Я занесла руку и слегка постучала и в ту же минуту они открылись, впуская нас внутрь.

- Приветствую в Неверморе.- вежливо произнесла директриса.

- И мы рады оказаться здесь.- вежливо кивнула тётя.

- Или не очень.- добавила Мия.

- Мисс Мия, о вас здесь хорошо позаботятся. Тем более в нашей академии есть всё для таких как мы.- продолжает женщина.

- Сделаем вид что я поверила. Ведь вы не первая кто обещает мне спокойную жизнь.- выдыхаю я и смотрю в окно.

- Я рада.В таком случае тебя поселят в общежитие Офелия Холл.

- А моё пианино?

- Будет доставлено на балкон в целости и сохранности.- я довольно кивнула.

- И прошу вас, будьте осторожны со своими силами.- взгляд женщины резко помрачнел.

- Обязательно.

Директриса сделала вид что не услышала сарказма, а только взяла телефон, и начала набирать нужный номер. Надеюсь позвонят в морг и скажут что у них новый труп. Но нет, сейчас должна придти моя сопровождающая.

Демон с аканитом...~ЗАКОНЧЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя