Месть...
- Тебе нужно отомстить....
- Изгои не должны жить....
Я открыла глаза и обнаружила, что лежу в полутёмной комнате, на своей кровати. Хотелось встать и выйти из комнаты, чтобы осмотреться и понять, как я здесь оказалась, но стоило мне сесть, как к горлу подкатила тошнота, а голова начала кружиться. Перед глазами всё поплыло, и, издав бессильный стон, я легла назад и сжалась калачиком.
По телу прошлась лихорадочная дрожь, всё ломило от страшной боли в области позвоночника: словно все кости в миксере перемололи и влили назад с какой-нибудь вязкой жидкостью. За стеной послышался скрежет и противные звуки. Я мучительно застонала и сжалась ещё сильнее.
- Мия? Сильно болит?- на кровать сел Ксавье. Он аккуратно коснулся затылка, куда собственно мне и прилетело. Рана конечно уже зажила, но вот ощущения остались не самые лучшие.
- Чувствую себя отвратительно,- смотрю в глаза Торпа. Он злится и беспокоится одновременно...Это так странно...
- Конечно, стоило оставить тебя меньше чем на сутки как ты уже нашла приключения на голову, (Это что? Почему это звучит как наш с тобой автопортрет?)- выдыхает парень. Он ужасно злился и ходил по девичьей комнате, пока Мия не проснулась. Но стоило увидеть её беспомощность, как злость сразу же улетучилась.- Помнишь что произошло?
- Дай подумать,- вздыхаю и начинаю свой рассказ,- Помню что решила проследить за Уэнсдей. Нас встретил Тайлер и мы поехали в старый особняк Гейцев. Там мы нашли тайник, где были ещё тёплые свечи, поэтому Уэнсдей предложила разделиться и мы с Тайлером изучали первый этаж. В один момент я почувствовала чужое присутствие и поспешила за незнакомцем. Помню что врезалась в темноте в дверь, та сломалась и я скатилась с лестницы.
- Ты ещё и с лестнице упала! (Ну я ж говорю! Автопортрет!)
- Да, но не важно. Слушай дальше,- затыкаю Ксавье,- В том подвале был стол заляпанный кровью и колбы с органами жертв монстра. Когда я коснулась одной из них, меня накрыло видение. В нём я оказалась в этом же доме но много лет назад, там с диким видом мужчина что-то говорил о мести. А когда я пришла в себя наверху закричал Тайлер, а дальше тьма....
Вижу как лицо Ксавье искажается в непонятной гримасе. Он злится? Но на что?
- Ты не говорила что видишь видения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон с аканитом...~ЗАКОНЧЕН~
ФанфикНовая ученица была вынуждена перевестисть в Невермор. Её сила опасна и в первую очередь для неё самой. Смогут ли ей помочь в академии? Сможет ли она перестать боятся за себя и дорогих людей? Или ей поможет кто то иной? P.s Действия фанфика происходя...